Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Калькулятор
контекстной рекламы

90% предпринимателей испытывают сложность в том, как понять сколько денег надо тратить на клики,
чтобы реклама окупалась. Чтобы в этом разобраться, пройдите тест ниже
1. Что Вы продаете с контекстной рекламы?
Можете указать несколько вариантов
2. Как давно занимаетесь своим бизнесом?
3. Знаете ли сколько денег на контекстную рекламу тратят Ваши конкуренты?
4. Сколько Вы готовы тратить на контекстную рекламу в месяц?
5. Где хотите рекламироваться в Яндексе или в Google?
6. Как планируете показываться в Яндекс Директе, по Поиске или в РСЯ?
7. Какова стоимость клика в Вашей нише?
Возможно Вы (Ваш конкурент) уже запускали рекламу, знаете расход, цену клика на поиске или на РСЯ
8. Продвигаете ли Вы свой сайт по СЕО?
9. Как долго Ваш клиент принимает решение о покупке?
Есть товары (услуги) быстрого спроса (позвонил-заказал), есть отложенного спроса (позвонил, узнал цену, думает...)
10. Каков средний чек с продажи одного товара (услуги)?
Берем 10 (можно 30) дней, складываем все суммы, на которые были проданы товары (услуги) и делим на количество этих товаров (услуг)
11. Какова маржинальная часть Вашего дохода?
От конечной цены, по которой Вы продаете, отнимаем закупочную оптовую цену
12. Кроме как по контекстной рекламе еще где-то рекламируетесь?
13. Укажите ссылку (URL) сайта Вашего основного конкурента:
14. Укажите ссылку (URL) Вашего сайта, который собираетесь рекламировать:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш город:
Ваш телефон: