Чем больше ключевых фраз, тем лучше. Но только фраз целевых и со статистикой. Сейчас полно всяких "генераторов" фраз. Там чисто роботы "компонуют" фразы. Я видел рекламные кампании с такими низкочастотными фразами "Ремонт рулевой рейки астон мартин в краснодаре недорого цены" Ну что тут сказать? Это результат лени )) Надо думать, а не просто кнопки нажимать ))
Общая идея в том, чтобы было максимальное количество фраз с хорошей статистикой (более 10) в данном городе или регионе. Кстати, если Вы сначала собрали фразы по одному региону, а потом стали копировать рекламные кампании, называя их другими регионами (так сказать расширяя географию показов), то не факт, что в другом городе по тем же фразам одинаковая статистика. Надо везде заново проверять.