Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Внедрение CRM-системы для отслеживания и учета заявок и звонков с сайта, интернета, контекстной или наружной рекламы


В 50-70% случаев при запуске контекстной рекламы в Яндекс Директе бывает "слив" бюджета! Так происходит потому, что настройкой и ведением рекламных аккаунтов занимаются "умные" директологи, которые порой и правда с технической стороны настраивают грамотно. Но... в их настройках напрочь отсутствует маркетинг, связка рекламных кампаний с контентом сайта, с заголовками, кнопками, продающими элементами...
Вы будете знать 24/7 сколько было звонков
У Вас стоит один телефон на разную рекламу (Яндекс Директ, сайт, авито, визитки, банер и т.д.). Вам каждый день звонят клиенты, но Вы не знаете с какой точно рекламы они... Ведь вкладывать деньги надо в ту рекламу, которая "качает" лучше всех...
У Вас 100%-й учет всех клиентов, как на ладони
Абсолютно все клиенты сразу попадают в единый сводный список, причем со всеми данными: номером телефона, е-майла, датой обращения, историей переписки в чате, поисковым запросом, по которому клиент перешел на Ваш сайт и т.д.
Вы сможете планировать свои рекламные расходы
Вы точно поймете сколько денег надо ложить на Яндекс или Гугл, Авито, в "наружку", соцсети, радио, банеры и, главное, сколько с этих вложенных денег Вы будете иметь чистой прибыли в неделю/месяц
Если Вы не используете CRM-систему, Вы теряете на продажах или недополучаете 20-30% клиентов...
Главное преимущество СРМ-систем в том, что с их помощью Вы можете точно посчитать сколько стоит Ваш клиент
От знания цены клиента зависит выгодно заниматься этим бизнесом или невыгодно...
Смотрите, вот простой пример... У Вас есть бизнес, условно с трех торговых точек идут потихоньку продажи. Вы в целом довольны. Но... Вы не отслеживаете с какой торговой точки чистая маржинальная прибыль меньше, а с какой больше. Даже если работает контекстная реклама... С одной точки Вам нужно делать доставки, а в другую точку клиенты приезжают сами. Здесь расходов больше. Соответственно, цена клиента выше...
Часто выясняется то, что одна торговая точка или продажа одного-двух товаров (услуг) "кормит" все остальные, работающие в "ноль" или в "минус"... В CRM-системе за 3-5 месяцев статистики Вам будет прекрасно видна вся бизнес-картина Вашей торговли.
Продавать или не продавать низкомаржинальные товары (товары с маленькой наценкой)?...
Есть в продажах такое, что товары с высокой оптовой (закупочной) ценой пользуются высоким спросом. То есть клиентам они нужны, но "выхлоп" с них маленький... Здесь можно "брать объемом". Можно продавать таких товаров больше, открывать новые торговые точки. Хоть и маленькая наценка, но если продаж много, это хорошо, будет стабильная прибыль. Если же большие объемы низкомаржинальных товаров продавать не получается, то лучше закупить малоизвестные бренды с большой наценкой, усилить маркетинг, разговорное искусство продаж и продавать их...
Мы с Вами знаем, что маржинальная прибыль - это выручка с продажи минус расходы на привлечение клиента. В расходах "сидит" наша реклама. В рекламе "спрятана" цена клиента. Цена клиента выводится из цены клика (перехода на сайт с рекламы) и цены звонка (заявки, обращения в чат). Все эти данные стекаются в Вашу CRM-систему...
Заявка на консультацию по подбору и внедрению CRM-системы
Укажите Ваши данные. Мы свяжемся с Вами и все подробно расскажем:
Теперь разберем несколько живых примеров...
Слишком конфиденциальную статистику не привожу, чтобы не нарушать коммерческую тайну, здесь все показатели на 100% правдивые и свежие, 2017-2019гг.
Конверсия в продажу кнопки "Обратного звонка" на сайте выше на 15-20%. Это выгодно...
Мы установили клиенту на сайт кнопку обратного звонка с псевдочатом (вместо настоящего оператора диалог "ведет" робот-бот с заданными фразами) + подключили СРМ систему учета + аудиозапись этих звонков. Через 2 месяца мы в СРМ системе подсчитали, что каждые 20-30% посетителей сайта жмут на эту кнопку, это практически каждый 3-4 клиент.

Также СРМ-система нам показала, что из тех, кто нажал на эту кнопку, в итоге на 15-20% больше приехал и купил, чем те, которые просто перешли на сайт или нажимали другие кнопки...
Вывод простой: Наши расходы на оплату кнопки обратного звонка (а это примерно 2-3 тыс. руб. в месяц) окупились с лихвой, на 200-300%.
Спасибо CRM-системе )))
Запуск продаж на 3-6 месяцев и точные результаты выгодно/не выгодно...
Мой клиент очень хорошо умеет устанавливать ворота с автоматикой (въездные, гаражные, секционные, подъемные, роллетные и т.д.). Захотелось ему еще и шлагбаумы продавать. Сделали целевую страницу, запустили контекстную рекламу. Пошли клики, звонки (не много, правда). Подключили СRM-систему. Прошло 6 месяцев. Посчитали, увидели, что на рекламу потратили 18 тыс. руб., продали на 17 тыс. руб. Получилось, что в минус сработали...
"Было такое, что, занимаясь продажами "вслепую", мы с моим партнером в 2018 году "слили" в теме автозапчастей 300 000 рублей. По ряду причин у нас не работала СРМ система и мы не могли подсчитать прибыльность вновь открывшейся торговой точки. Оказалось в минус... )) Теперь считаем ))))))

Это снова Я ))
Кузин Андрей
Кстати...
А Вы знаете, в 60-70% случаев "слива" клиентов происходит на этапе обработки телефонного звонка? Выглядит так... Ваш клиент набирает в Яндексе поисковую фразу, выходит релевантное (с такой же фразой) объявление, клиент кликает на него, переходит на сайт. На сайте видит то, что и хочет видеть, звонит или заполняет форму заявки и... Менеджер получает СМС уведомление с номером телефона клиента, перезванивает ему и... говорит всякую чушь, но только не самое главное! А самое главное - это поисковая фраза клиента!
Кузин Андрей
Маркетолог, эксперт продаж
В CRM-системе менеджер видит не только номер телефона, но и запрос (поисковая фраза, ключевое слово), которое клиент вбил в Яндекс или Google. Также в СRM-системе продавец видит все поля, заполненные клиентом (а не только имя и телефон) и в телефонном разговоре менеджер эти данные озвучивает по зеркальной технологии клиенту, в результате чего конверсия в продажу вырастает на 100-200%.
Ну что, подключаем Вам CRM-систему?...
Вася
Предприниматель
— Я все понял!!! Да-да, мне нужна СРМ-система! Но как ее выбрать? Какая хуже, какая лучше? Что по стоимости? Кто будет устанавливать? Разберусь ли в ней я и мои сотрудники?
Кузин Андрей
Эксперт маркетинга и продаж
- Вася, я помогу выбрать СРМ-систему. Сколько она стоит, это зависит от задач. Что нам от нее нужно? Что хотим считать и учитывать? Если у Вас вся реклама в интернете, Вам она обойдется в 3-4 тыс. руб. в месяц, а то и меньше... Если у Вас есть "наружка", до нужен динамический коллтрекинг, то есть установка подменных номеров, это примерно 4-7 тыс. руб. в в месяц.
Сколько стоит подобрать, подключить и внедрить CRM-систему?
Подбор и консультация бесплатные. Подключение зависит от задач. Стоимость от 2500 до 10 000 руб. Плата единовременная. Еще 5000 руб. за внедрение в течение 30 дней. Подробнее о ценах на услуги смотрите в разделе "Цены". Гарантия, что окупится, примерно 95-98% в течение 2-3 месяцев.

Отправьте заявку на подбор и внедрение CRM-системы

Я свяжусь с Вами в ближайшие минуты