Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ


Вы самостоятельно настроили Яндекс Директ? Здорово!
Теперь закажите аудит Ваших настроек, рекламных
кампаний и повысьте эффективность на 30-40%!
Это совершенно бесплатно! Делаю за 1-2 дня!

Какой у Вас бюджет рекламы в Яндекс Директе?
Сколько стоит клик? Сколько у Вас в процентах конверсия кликов в звонки и заявки? И еще 15-20 вопросов надо знать, чтобы
контекстная реклама действительно хорошо работала...
Заказать бесплатный аудит рекламы
Оставьте Ваши данные, я перезвоню Вам в течение 5 минут
5 причин почему Вы можете быть
недовольны результатами Вашей рекламы
в Яндекс Директе/Google Ads:
Из собственного опыта последних 9 лет работы с контекстной рекламой
1
Ваш сайт не соответствует поисковым фразам
Клиент вбил "ремонт ванной комнаты под ключ", а перешел на сайт с заголовком "Строительно-монтажная компания. Все виды работ...". Ну без шансов! ))
2
Ваши ключевые фразы (поисковые запросы) не соответствуют сайту
Откуда Вы набрали фразы? С какой статистикой в месяц? Если с нулевой, если эту фразу в Вашем городе никто не вбивает, то реклама работать не будет.
3
У Вас небольшой рекламный бюджет
Сколько в месяц Вы расходуете на клики? Если меньше 20-40 тыс. руб, скорее всего причина в этом... Ну вот такая она, контекстная реклама, прожорливая ))
4
У Вас мало ключевых фраз
Чем больше ключевых фраз, тем лучше. Но только фраз целевых и со статистикой. Сейчас полно всяких "генераторов" фраз. Там чисто роботы "компонуют" фразы. Я видел рекламные кампании с такими низкочастотными фразами "Ремонт рулевой рейки астон мартин в краснодаре недорого цены" Ну что тут сказать? Это результат лени )) Надо думать, а не просто кнопки нажимать ))

Общая идея в том, чтобы было максимальное количество фраз с хорошей статистикой (более 10) в данном городе или регионе. Кстати, если Вы сначала собрали фразы по одному региону, а потом стали копировать рекламные кампании, называя их другими регионами (так сказать расширяя географию показов), то не факт, что в другом городе по тем же фразам одинаковая статистика. Надо везде заново проверять.
5
У Вас на сайте нет маркетинга
У Вас на сайте не указаны цены? Или цены не самые низкие? Нет отзывов клиентов? Слабо! Нет портфолио Ваших работ? Нет описания услуг или товаров? Ничего не написано про условия доставки и оплаты? Такой сайт не будет хорошо работать в контекстной рекламе, выключайте показы и не сливайте бюджет! Садитесь и доделывайте Ваш сайт! Настройки контекстной рекламы могут быть не при чем.
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе
я делаю совершенно бесплатно
Закажите бесплатный аудит
рекламных кампаний:
В самом нижнем поле укажите логин и пароль Вашего аккаунта в Яндекс Директе (или Гугл Рекламе). Либо можете на почту andrivanku@yandex.ru сделать в Метрике доступ и сообщите мне об этом на вацап: 8-918-005-65-58.