Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
Вопросы и ответы
Сколько стоит настройка в Яндекс Директ?
Минимальная стоимость настройки ровно 5000 рублей. Это 100-300 поисковых фраз. Этого вполне может хватить, чтобы попробовать как Ваш сайт работает в рекламе. Пойдут клики, звонки, заявки, можно будет добавить еще фраз.

Полноценная настройка в Яндекс Директ будет стоить 10 000 рублей. Сюда входит подбор 500-1000 фраз. Также сюда входит настройка широкоформатных и графических объявлений, чего нет в базовой настройке. Это большие баннеры, раскиданные по всей сети РСЯ, причем недорогие по кликам.

По форме оплаты – без всяких предоплат. Оплатили всю сумму и через 7-10 дней получаете 2 настроенные рекламные кампании – на Поиске и в РСЯ. Если будут вопросы, в течение 7 дней расскажу, объясню как все работает. Если нет времени или желания заниматься дальнейшим сопровождением в Яндекс Директе, закажите услугу «Ведение контекстной рекламы». За Вас буду все делать я сам ))
Какова цена 1 клика в моей нише?
Точно мы это поймем когда запустим рекламу. Для этого ее надо настроить, положить денег на счет и включить показы. Далее подождать хотя бы 2-3 дня. За это время Ваша рекламна кампания полноценно включится в аукцион со всеми Вашими конкурентами и мы увидим реальные цены за клики по разным ключевым фразам.

Причем в РСЯ цены за клик появятся позже, чем на Поиске. В РСЯ статистика набирается медленнее. Надо будет прокрутить рекламу 3-7 дней.

Вообще очень примерно цены на клики в большинстве ниш такие:

  • На Поиске от 20 до 100 рублей (и выше)
  • В РСЯ от 10 до 50 рублей.

Цена клика зависит от многих факторов. Еще не так давно можно было установить самую высокую цену клика и сразу Яндекс показывал объявление на 1-2 местах. При этом неважно какой сайт и что на нем написано… Сегодня цена кика зависит отнюдь не от выставленной цены в настройках, а от ряда факторов:

  • Релевантность объявления и ключевого слова
  • Релевантность самого сайта настройкам Директа
  • Насколько заполнены все уточнения, быстрые ссылки и разные форматы объявлений
  • Сумма дневного бюджета
  • Вид выбранной стратегии (автоматическая или ручная) и т.д.

Короче… Пробуем и видим что да как ))
Сколько денег надо ложить на Яндекс Директ?
Все зависит от Ваших финансовых возможностей. Так спрашивают почти все мои заказчики. Я отвечаю, что можно начинать с 5000 - 10 000 рублей. Можно даже и 2000 рублей положить. Но в целом надо рассчитывать, что в месяц должно уходить на бюджет рекламы от 20 000 рублей и более. Это очень примерно и условно. Например, в строительных нишах этого мало. И даже для небольшого автосервиса 20 000 рублей в месяц тоже маловато. Активно развивающиеся строительные компании в малом бизнесе тратят в месяц 100 000 – 400 000 рублей. Есть и намного больше.

Не надо пугаться этих затрат. Это быстрая реклама. С первых 10 кликов может клюнуть хорошая рыбка, которая окупить все вложения )) Но на практике важно быть готовым первые 2-3 месяца тратить на рекламу определенную сумму. При этом Вам еще должно быть на что жить )) То есть запуск контекстной рекламы – это некий параллельный бизнес-проект.

Еще меня часто спрашивают «А когда отобьется?». Конечно же, однозначного ответа нет, но вот от чего это примерно зависит:

  • Вид ниши по отрасли (авто, строительство, товары и т.д.)
  • Время принятия клиентом решения (например, автоэвакуатор заказывают быстро, а кухню на заказ гораздо дольше)
  • Качество того, как Вы будете обрабатывать звонки и заявки Ваших клиентов с этой самой рекламы. Если Вы не умеете эмоционально и вежливо объяснять и «дожимать» клиента, то толку от рекламы будем мало ))
  • В целом уровень Вашей успешности по жизни и в делах )) Почему-то этот фактор хорошо работает.

Как-то так, все очень-очень индивидуально ))
Когда окупятся мои затраты?
Если Ваш бизнес быстрый, товары нужны здесь и сейчас, цены не демпинговые, маржа не нулевая, то затраты окупятся примерно в 1-2 месяца. Это реально очень быстро. Чаще в Яндекс Директе на моем опыте затраты окупаются через 4-6 месяцев. При этом часто бывает предприниматель «прокручивает» деньги в ноль. Положил на Директ, получил несколько звонков клиентов, сделал продажу товаров или услуг, заработал столько, что только смог окупить то, что положил на рекламу. Ничего страшного в этом нет. Если сегодня в ноль, значит завтра можно чуточку поднять цену, расширить перечень товаров, увеличить маржу (уменьшить закупочные цены), поработать над снижением цены клика, и результаты не заставят себя ждать! ))
А пароли от аккаунтов мне дадите?
Да, конечно! Сможете сами смотреть статистику показов, кликов на Ваш сайт, расходов по дням, показатели Метрики и т.д. При необходимости сможете и вносить изменения в настройки рекламных кампаний, редактировать объявления.

Если я буду заниматься ведением Вашей рекламе в Яндексе, то у меня тоже будет такой доступ к Вашему аккаунту. Тогда лучше ничего не редактируйте, только смотрите статистику и расходы бюджета. Логин с паролем сразу после настройки я вышлю на Вашу почту.
Сколько клиентов в день будет звонить?
Да, конечно! Сможете сами смотреть статистику показов, кликов на Ваш сайт, расходов по дням, показатели Метрики и т.д. При необходимости сможете и вносить изменения в настройки рекламных кампаний, редактировать объявления.

Если я буду заниматься ведением Вашей рекламе в Яндексе, то у меня тоже будет такой доступ к Вашему аккаунту. Тогда лучше ничего не редактируйте, только смотрите статистику и расходы бюджета. Логин с паролем сразу после настройки я вышлю на Вашу почту.
А конкуренты меня будут скликивать?
Будут!!!!!! Ха, шучу, не будут )))

Об этом не надо думать. Если Вы об этом серьезно беспокоитесь, то Вам в контекстной рекламе и вообще в бизнесе делать нечего.

Во-первых, в Яндексе умные гении работают не первый день и все эти проблемы давным давно предусмотрели на техническом уровне. Хотя... есть даже нехорошие программы, которые типа с разных ip адресов скликивают...

Но в общем и целом, тот, кто скликивает, тот кандидат на вылет! Надо заниматься своим бизнесом, думать о продажах, о клиентах, считать вложения и прибыли, а не сидеть перед компьютером и думать о конкурентах, кликая по их объявлениям!
Сколько Вам надо платить ежемесячно?
Ответ на этот вопрос зависит исключительно от того, заказываете ли Вы у меня услугу ведения контекстной рекламы на абонентской основе. Вообще стоимость от 5 000 рублей в месяц. Ну если Вы не Газпром и не крупный автодилер, то Вам так и будет, 5 000 рублей в месяц. Но далее будем повышать, чтобы было веселее )

Суть ведения рекламы в том, что она Вам, как заказчику, выгодна тогда, когда с этой рекламы приходят клиенты, делаются продажи и эти самые затраты на ведение однозначно окупаются. С моими постоянными клиентами мы первые месяцы работали в «ноль». То есть они платили за клики в месяц, например, 30 000 рублей + мне 10 000 рублей. Итого 40 000 рублей в месяц. 3-4 месяца работа в «ноль». Это нормально. Дальше однозначно начинается в «плюс».

Если Вам не выгодно платить мне абонентскую плату, то Вы можете сами без проблем вести свою рекламу. Немножко разберетесь и вперед. Главное, базовые настройки я Вам сделаю. А вообще, что входит в ведение контекстной рекламы, внимательно изучите на моем сайте и поймете насколько это важно.

А какие гарантии, что будут продажи?
С моей стороны никаких гарантий! Если Вам такой ответ очень не понравился, закрывайте мой сайт! Объясню почему так… Дело в том, что продажа – это и есть бизнес. Здесь масса факторов. Ответственность за продажи – только на Вас. Я – Ваш инструмент привлечения клиентов. Я приведу Вам целевых клиентов на Ваш сайт и точка. Вот на это даю гарантию 100%. А вот что будет дальше, делим ответственность пополам. Нет звонков и заявок? Телефон молчит, а деньги съедаются? Что ж, очень знакомая картина! Значит на Вашем сайте ничего нет из того, что зацепит клиента! Здесь надо думать! И пробовать! Не подошло одно, пробуем другое. Потом третье. И так до результата! Если тут же хочется сказать «Ну ты же директолог и маркетолог, ты и думай!...», тогда скорее закрываем мой сайт. С таким мировоззрением нам не по пути ))

Гарантия продаж – немного абсурдное понятие ) Надо работать, трудиться, вкладываться, делать попытки. Целеустремленным людям и гарантия не нужна!
А я смогу сам смотреть статистику?
Да, конечно сможете. Это и нужно, и полезно. Все показатели всегда будут перед Вами. Сколько в день потрачено денег на клики, сколько осталось, количество переходов на сайт, отчеты кликов по ключевым словам и поисковым фразам и еще много чего Вы увидите в аккаунте Яндекс Директа и в Яндекс Метрике. Пароли я Вам обязательно предоставлю.
Что лучше работает, Поиск или РСЯ?
Это зависит от товара или услуги. Поиск полезен для товаров или услуг быстрого спроса: вызов эвакуатора, доставка пиццы, авто аккумуляторы, автосервис, сплит система летом и т.д. РСЯ хорошо работает в услугах, где покупатели думают, сравнивают, так сказать «вынашивают» свое решение о покупке. Это ремонт квартир, покупка недвижимости, монтаж заборов и ворот и т.д.

На Поиске клик всегда дороже, например, 40-80 рублей. В РСЯ дешевле, например, 15-30 рублей.

В РСЯ надо ставить цепляющие картинки, здесь эффект «тизерных» сетей, на поиске картинок нет, должен быть цепляющий текст объявления.

В РСЯ очень хорошо показываться в тех нишах, где дорогой клик на Поиске. Например, в продаже квартир, недвижимости. На Поиске в этой нише рекламируются крупные застройщики и агентства недвижимости. Там цена клика может доходить до 500 рублей и выше (а по Москве и подавно дороже). Мелким компаниям целесообразно настроить показы в РСЯ. Как это работает? Ваш будущий клиент все равно решение принимает не сразу. Он перешел на Поиске на сайт Вашего конкурента, скликал его денежку и дальше сидит думает. Тут Вы его и догоняете в сетях РСЯ ))

Нюансов множество, пишите, спрашивайте, обсудим )
А в Google тоже можете настроить?
Да, конечно, еще как! Контекстная реклама в Google – это тоже моя стихия! ) Раньше это был Google Adwords, сейчас Google Реклама. Настройка в гугле многим похожа на Яндекс Директ, но интерфейс, личный кабинет, просмотр статистики, внесение изменений в рекламные кампании отличается от Директа. Немного замудренее и сложнее.

Кстати, в Гугле меньше конкуренции, чем в Яндексе! Основная причина – меньше специалистов )) Мне пришлось «покарпеть», чтобы вникнуть. Работает гугл отлично. У моих клиентов в автобизнесе и строительстве с гугла полно заявок, звонков и клиентов.

Обращайтесь! Настроим! )
ВОПРОС:
А у Вас есть Сертификаты, Дипломы о том, что Вы обучались настройкам Яндекс Директа или Гугла?
ОТВЕТ:
Никаких дипломов и сертификатов у меня нет и тратить время на эту "дребедень" для меня неоправданно. За "бумажками" бегут новички и неуверенные в себе "специалисты". Кто выдает сертификаты? Такие же конторы, как и я ))) Распечатали бланк, туда печать и вауля.
Моя компетентность - это моя практика и мои знания. Я работал и работаю с бюджетами от 20 000 до 1 000 000 рублей в месяц. Эти действующие торговые компании. Тратить время на сертификаты не для меня. Время - очень ценный ресурс. Прошу понять это правильно.
ВОПРОС:
А есть отзывы реальных клиентов, которым вы настраивали рекламу?
ОТВЕТ:
Вы знаете как делаются отзывы? Надо позвонить клиенту, у которого дела идут неплохо, попросить его дескать "напиши отзыв, мол так и так, обратился к этому директологу, настроил, все норм, есть звонки, клиенты, доволен, бла-бла...."
Это показуха, это не доказательство хорошего качества моих услуг. То, почему после моих настроек у одного клиента все "в шоколаде", а у другого ни звонков, ни заявок, причин множество. У первого шикарный сайт, у второго сайт "...вно", у одного есть офис и товары в наличии, у второго, как у того латыша, хрен да душа" и т.д.)))
Как-то так, по поводу отзывов...