Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Хотите научиться разговаривать с клиентом языком продаж?

Меня зовут Кузин Андрей. Я - репетитор разговорной речи продавца, менеджера, консультанта, торгового агента. Я обучаю тому, как надо вести переговоры с клиентами, чтобы они Вам верили и у Вас покупали.
Узнайте как стать успешным продавцом и переговорщиком
На мастер-классе Вы узнаете лучшие инструменты, психологические приемы того, как располагать к себе покупателей и обеспечивать рост продаж.
Станьте смелее и увереннее при разговоре с любым клиентом
На мастер-классе Вы усвоите правило №1, которое прибавляет 50-70% уверенности при переговорах и поднимет Вашу самооценку.
Научитесь продавать так, чтобы клиент сам захотел у вас купить
Вы сможете внедрить в свою речь 20-30 реально "работающих" фраз, которые буквально "заставляют" клиентов соглашаться и делать покупки.
Регистрация на мастер-класс
Укажите Ваше имя и емайл:
Программа
Как правильно вступать с клиентом (покупателем) в контакт?
Разберем с Вами техники того, как здороваться с клиентом ("Здравствуйте" или "Добрый день"), как представляться (имя, должность), какова цель общения (звонка), нешаблонные способы вступления в контакт ("Ой, я как будто Вас ранее где-то видела...").
1
Техники выявления потребностей покупателя по телефону и на личной встрече
Здесь рассмотрим как задаются уточняющие вопросы, выявляющие интересы и платежеспособность клиента. Здесь же поговорим о технике одобрений, которая всегда уменьшает количество отказов и возражений на 30-50%.
2
Формула убедительной презентации товара (услуги): как рассказать так, чтобы клиент купил?
Расскажу Вам как пользоваться формулой "Свойства - Выгода - Уводящий вопрос". Научу как общаться с клиентом на языке выгоды и пользы.
3
Техники нешаблонных (нестандартных) речевых формулировок и фраз
Здесь мы разберем шаблонные и нестандартные способы поддержания разговора, удержания клиента на телефонной линии, повышения заинтересованности и доверия к Вам и компании.
4
Правила расположения клиента к себе: как разговаривать языком выгоды и пользы?
Я расскажу Вам как "включать" себе продавца "психолога" и как сделать так, чтобы клиент успокоился, не спорил, а внимательно слушал Вас.
5
Речевые техники склонения клиента ("дожима") до встречи, отправки реквизитов, предоплаты
Вы узнаете какие фразы надо использовать в конце общения с клиентом после презентации и выявления потребностей. Здесь же о том, как называть цену.
6
Даже при высоких ценах, бешеной конкуренции, малобюджетной рекламе и неидеальных условиях сервиса (обслуживания) клиента в Вашей компании можно увеличить объемы продаж до 50-70%, если общаться с клиентом так, что "заставит" его Вам поверить, сделает его Вашим другом, убедит в том, что у Вас купить лучше, чем где-либо. Научиться разговаривать на языке продаж, произносить нешаблонные фразы, "цепляющие" слова - однозначно обеспечить себе рост продаж.
Почему этот мастер-класс будет Вам полезен?
Здравствуйте! Меня зовут Кузин Андрей. Я маркетолог и эксперт по продажам и тренер ораторского мастерства в бизнесе. Я сам организовал более 300 открытых и онлайн тренингов по продажам для менеджеров компаний, простых предпринимателей, торговых представителей.

Программу "Успешный Переговорщик и Продавец" я разработал 5 лет назад и обучил по ней около 1000 менеджеров и продавцов в виде живых тренингов. Каждый второй участник в начале тренинга мне говорил вот какие вещи:

- Я пришел на тренинг продаж узнать что-нибудь новенькое...
- Я хочу узнать как "дожимать" клиентов до продажи...
- Я хочу стать увереннее в переговорах...


Вот что я делал... Я предлагал любому из участников выйти перед аудиторией и рассказать о своем продукте. Из 10 человек смелость проявляли 1-2 не больше. Остальные забивались, как говорится, на "задние ряды", чтобы послушать что там другие расскажут...

Чтобы исправить эту проблему знаете что мы делали 5-6 часов подряд с одним перерывом на 15-минутный кофе-брейк?

Мы погружались в продукт, разбирали по полочкам его свойства и преимущества, мы кропотливо сидели и писали каждый свой скрипт (сценарий) разговора с клиентом...
В конце тренинга "Успешный Переговорщик и Продавец" 9 из 10 присутствующих сами тянули руки и рвались попробовать перед аудиторией выступить с новой презентацией своего продукта, а также попробовать ответить на возражения, которые задавались коллегами по цеху.
Весь секрет успешных продаж в том, что в разговор с клиентом необходимо добавить всего 10-15% продающих слов...
Вы можете отлично знать свой товар, продукт или услугу. Вы наверняка прекрасно разбираетесь в технических параметрах, функциональности, условиях поставки, обслуживания.

Проблема в том, что эти знания "влюбляют" в Вас Вашего покупателя, Вы ему нравитесь, он кивает и... обещает "обязательно перезвонить, если что..." И далее зловещая тишина...

Грамотное консультирование превращается в блестящую продажу при условии, если в речи продавца есть продающие слова: "дешево", "скидка", "гарантия", "важно", "возврат", "долговечно", "надежно", "правда" и еще 90-100 таких фраз в их грамотном сочетании и уместном контекстно-релевантном использовании.
Малышева Мария
Художник, Краснодар
Тренинг "Успешный переговорщик и продавец" оказался для меня весьма полезен. Этими базовыми инструментами коммуникации хорошо бы владеть с детства, но к сожалению и удивлению, многое я делала ровно наоборот)Стиль Андрея как тренера мне лично подошёл, я смогла взять полезное и уже применяю в жизни. Понравилось отсутствие воды, яркая эмоциональная подача, высокий темп(а в жизни часто реагировать приходится быстро),откровенность, чувствуется достаточная личная зрелость и опыт самого Андрея. Есть интерес посетить и другие его тренинги!
Самарин Дмитрий
Директор Компании по продаже виоднаблюдения"Тивиант", г.Краснодар
Спасибо Кузину Андрею за позитивный и интересный тренинг на котором можно было пообщаться с равными себе руководителями и обсудить наболевшие проблемы связанные с персоналом. Андрей дал инструменты влияния на персонал, дал возможность обыграть различные ситуации как руководителю. Все происходило в игровой форме, но тем не менее именно после таких игр появляются навыки и остаются реальные варианты действий в голове на различные ситуации с подчиненными. Нельзя не отметить прекрасную организацию и проведение тренинга. Андрей смог создать благоприятную и непринужденную обстановку.
Полина Митютнева
Директор Компании по железнодорожным грузперевозкам "Центр Восток", г.Краснодар
Когда в компании столкнулись с проблемой повышения уровня специалистов по вопросу успешных продаж, пригласили Андрея к себе в офис. Встреча и обучение прошли с такой лёгкостью, доступностью и мотивацией. Сотрудники в восторге, перемены не заставили себя ждать. А мне как руководителю, было очень приятно получить от Андрея оценку работников и получить рекомендации на будущее. Тренинги легки, доступны и очень полезны. Андрей вы психолог от Бога! Спасибо вам большое! Ваш Центр Восток.
Алексей Норкин
Директор строительной компании "Атлант", г.Краснодар
Очень хорошее сочетание теории и практики. Теория полезная, информативная, а самое главное применимая. Сам стал сразу же применять у себя в компании. Практики очень много, и она в очень интересной форме. Поиграли, посмеялись, обсудили и сделали выводы. При этом на тренинге всегда собираются люди такого же уровня- управленцы, директора малого и среднего бизнеса, что очень полезно для нэтворкинга. Однозначно полезно и применимо. Спасибо Андрею Кузину за организацию!!!
Регистрация на бесплатный мастер-класс