Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
"Обработка телефонного звонка клиента"
Программа тренинга
Заполни анкету и получи индивидуальную Программу обучения продажам
Заполнить анкету
Программа тренинга
Разработана и предназначена для менеджеров, продавцов-консультантов, телемаркетологов, переговорщиков, предпринимателей, руководителей
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Вступительная часть.
Знакомство тренера с участниками и участников между собой. Постановка целей на тренинг.
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Презентация тренинга ведущим.
Ведущий расскажет что Вас ждет на тренинге, какие упражнения Вы будете выполнять, на чем Вам делать акцент, чего бояться и чего нет... Ну и что у нас с Вами должно получиться в результате... )
11:30 – 13:00
11:30 – 13:00
Вступление в контакт по телефону.
Вступление в контакт при входящем и исходящем звонке с контекстной (интернет) рекламы. Техника перехвата инициативы. Правила знакомства по телефону с клиентом, оставившим заявку в форме на сайте. Речевой скрипт начала общения с клиентом. Техники выявления лица, принимающего решение (ЛПР). Техника демонстрации экспертности. Техника «программирования» клиента на телефонный разговор. Техники "разрыва шаблона".
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Выявление потребностей клиента.
Виды вопросов на выявление потребностей, интересов, желаний и возможностей клиента. Вопросы на определение психотипа клиента. «Горячие», «теплые» и «холодные» клиенты. Вопросы альтернативные и уточняющие. Триггеры доверия.
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Перерыв на обед (кофе-брейк)
Кушаем, общаемся, немного расслабляемся, не переедаем ))
14:30 - 15:30
14:30 - 15:30
Презентация товара (услуги) в телефонном разговоре.
Речевые техники раскрытия выгод товара. Формула «Свойство-выгода». Контроль времени телефонных переговоров. Техники удержания клиента на телефонной линии. Озвучивание цены. Формула «Лестница цены». Техники завершения реплики. Методы разбивки презентации на этапы.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Обработка возражений клиента.
Речевые сценарии ответов на типичные возражения клиентов «Дорого», «Я подумаю», «Не интересно», «Работаем с другими», «Нет денег», «Чем вы лучше других?»
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Завершение телефонного разговора.
Техники «дожима» клиента при входящем звонке. Техника взятия контакта клиента. Техника визуализации товара (услуги), маршрута к офису (магазину). Техника «Договорились». Метод «официанта». Правила назначения встречи с клиентом (запись на ремонт, замер, консультацию, просчет цены, сметы).
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Подведение итогов тренинга.
Участники тренинга рассказывают о своих впечатлениях в проделанных упражнениях в парах, минигруппах. Ведущий дает обратную связь каждому участнику. Даются общие рекомендации и напутствия на результативные продажи на рабочих местах.
что вы получите по результатам тренинга?
Вы научитесь легко вступать в контакт с клиентом, как при исходящем (холодном) звонке, так и при входящем (из рекламных носителей), быстро перехватывать инициативу у звонильщика и посредством применения техники демонстрации экспертности «запрограммировать» клиента на разговор по Вашим правилам. Вам хватит 2-3 минут, чтобы выявить все потребности и интересы Вашего клиента и предложить ему то, в чем он осознает выгоду. Результат – встреча либо обмен реквизитами по почте и последующая предоплата по счету. Как Вам? ))
Стоимость тренинга
Стоимость участия в тренинге на 1 человека составляет при условии предоплаты 3900 рублей.
При оплате в день тренинга стоимость 4600 рублей.
Если Вы приводите друга, стоимость 3100 рублей.
Отзывы руководителей
Вопросы и ответы:
Здесь Вы найдете ответы на большинство вопросов, которые возникают у всех наших участников
Я не уверен, подойдет ли мне Ваша Программа. Как быть?
Быть уверенным на 100% в таких вещах сложно. Особенно если Вы собираетесь в первый раз. И это нормально. Доля сомнения быть должна. Надо пробовать. Так везде, всегда и во всем. Если вдруг так окажется, что в первые минуты пребывания на тренинге Вы поняли, что попали совсем не туда, то Вы можете уйти с последующим возвратом 100% оплаченных денег.
Я был на многих тренингах и не уверен, что узнаю что-нибудь новенькое…
А новенького здесь и нет. И вообще на этом тренинге приходят не новенькое получать, а тренироваться. Одному дома это невозможно, а вот с такими же, как Вы, с тренером, самое то.
А какие гарантии, что после Вашего тренинга у меня все начнет получаться?
Если этот вопрос Вас волнует больше всего, тогда быстрее закрывайте эту страницу. Гарантии - это манипулятивная технология, на которую клюют миллионы потребителей. Вы получите знания и отработаете некоторые навыки. Дальше после тренинга Вам надо будет еще немало потренироваться и пробовать внедрять на практике все техники и приемы, которые здесь отрабатывали. Если на тренинге будете стараться, то в жизни у Вас обязательно все получится.
Оставьте заявку на участие в тренинге:
С Вами свяжется администратор и расскажет как подготовиться к тренингу
Хотите позаниматься индивидуально?
Узнайте как проходят консультации Кузина Андрея
Узнать подробнее