Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Почему сайт не продает: маркетинговый разбор «живых кейсов»



Практическое онлайн-занятие. Ведущий Кузин Андрей

Время: 20.00 - 21.00
Первым 5 владельцам сайтов 290 руб.
Остальным - бесплатно
Регистрация на бесплатное онлайн-занятие:

Программа
1
«Маркетинг сайта»: что на сайте продает, а что нет
Многостраничник, лендинг или интернет-магазин: что лучше и какими они должны быть, чтобы были звонки, заявки и клиенты. Продающие элементы сайта: структура, функционал, дизайн, формы, кнопки, удобство поиска, удобство мобильной версии. Что означает «продающесть» сайта: «цепляющие» заголовки, преимущества компании, товара и выгоды клиента, бонусы, акции, скидки, «тест-драйвы».
2
Сайт и контекстная реклама: что важно знать?
Конверсия Яндекс Директ и конверсия сайта. Конверсия продаж с сайта. Какой должен быть бюджет рекламы, чтобы не "сливать" деньги, а работать в «плюс». Как посчитать сколько надо ложить денег на баланс Яндекс Директа (Гугла) в день (неделю, месяц), чтобы не было перерасхода.
3
Почему сайты не продают: "разбор полетов"
Разбираем реальных 5 сайтов из интернета, которые в реальном времени, сегодня не продают или продают плохо, мало. Сайт по услугам ремонта автомобилей (автосервис по ремонту «ФОРД» и «СУЗУКИ»). Сайт строительной компании (монтаж ворот «HORMANN»), интернет-магазин сантехники и др.
1
"Успешные" сайты: каковы секреты непрерывного потока звонков и заявок?
Разбор 3 проектов, которые отлично работают, генерируют звонки, заявки и дают клиентов: мультилендинг по продаже автомобильных аккумуляторов «Магазин АКБ», проект с лендингом по ремонту холодильников «ICE», многостраничник по услугам монтажа роллетных систем (рольставни, рулонные ворота).
2
Эзотерика маркетинга и рекламы в малом бизнесе
Сила Вашего проекта. Что "продает" на самом деле, а что нет. Реальные причины «слива» денег при продвижении сайта и контекстной рекламе. «Кейсы» реальных предпринимателей 2019 в году по сливу денег: производство и продажа штакетника, продажа аккумуляторов, монтаж ворот, ремонт квартир. 5 причин того, почему сайт есть, клики есть, а звонков и клиентов нет.
3
Как правильно выбрать разработчика сайта?
5 советов при выборе разработчика сайта (фрилансера, подрядчика, веб-студии) и настройщика контекстной рекламы. Каким он должен быть, как с ним общаться, сколько платить, чтобы от сайта был толк в виде клиентов и продаж, не было «слива», обмана и прочего «кидалова».
4
Разбираем Ваши сайты онлайн...
Разбор сайтов участников онлайн-занятия. Обратная связь и рекомендации по экономии денег, улучшению сайта и повышению продаж.
О спикере
Кузин Андрей, эксперт продаж и маркетинга, предприниматель, кандидат наук
- Провел 350 открытых тренингов и мастер-классов по продажам, переговорам, мотивации персонала.
- Автор более 40 программ и методик деловых коммуникаций.
- Член Торгово-Промышленной Палаты Краснодарского Края
- Основатель проекта "Школа Продаж Кузина Андрея"
- Руководитель Студии контекстной рекламы Кузина Андрея

Крупные клиенты: ФРК "Этажи", "Совкомбанк", ФК "Гэллэри", "Из рук в руки","Пенсионный фонд ВТБ", "Альма Холдинг", АПК "Туймазинский", ООО "Атлант", "Партнер АКБ", ООО "Интер-Авто Плюс", ООО "Стройбезопасность" и др.

Подробнее здесь и здесь.
Регистрация на онлайн-занятие
Практическое занятие будет проходить в режиме онлайн. Длительность 1 час. Вы получите ссылку, по которой сможете подключиться к онлайн трансляции.
Клики есть, а звонков нет: как решать эту проблему?
И так, есть красивый сайт, закинули денег на Яндекс Директ и... сидим ждем, поглядываем на телефон, а он молчит... Да что ж это за такое безобразие? )))