Я считаю, что «кейс» - это не только положительный результат проекта. И отрицательный тоже. Запустить проект и понять, что он невыгодный, потратив при этом минимально возможный бюджет – тоже «кейс». Настроить качественную рекламу на «непродающий» сайт и разобраться в чем причина отсутствия клиентов, в сайте или настройках рекламы, – это тоже «кейс». Конечно, если директолог сам не понимает, что сайт «конвертить» не будет, и при этом запускает рекламу на неконверсионный сайт – это плохо. Но чаще бывает так, что заказчик где-то заказал сайт, ему сделали красивый, приятный, но, ни фига не продающий сайт (лендинг, интернет-магазин) и теперь он хочет «выжать» с этого сайта максимальный трафик, анн-нет, не тут-то было. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем и особенно, требованиям рекламных настроек Яндекс Директ, Google Ads и других платформ привлечения трафика. Только тогда он будет «продавать».