Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
Методология и техники
Методика построена на личном опыте продаж, 10-летнего опыта предпринимательства, 5-летнем опыте проведения открытых и корпоративных групповых тренингов на территории Республики Башкортостан и Краснодарского Края. В основе – 90% личный опыт, практика. Теория – 10%.
Техника «Зеркало».

Клиент хочет слышать только то, что у него сейчас в голове или в подсознании. Не надо забивать голову покупателю ненужным. Рассказываем только то, что ему важно, что он хочет услышать.
Техника «Одобрение».

Все ответы и реплики клиента мы вслух или невербально одобряем. На каждый ответ или вопрос клиента мы выдаем одобрительные фразы, подчеркивающие клиенту его значимость, какую бы чушь он не сказал.
Техника «Психотерапевт».

Профессиональные психотерапевты первым делом умеют слушать своего пациента. Важно дать клиенту выговориться. Это не просто. Но психика человека работает так, что его настроение поднимается, когда он сам говорит, а не слушает кого-то (исключением могут быть правдивая информация о том, где спрятан ваш клад с драгоценностями или на каком счету у вас оказался нежданный миллиончик рублей, лучше долларов).
Крупные клиенты:
Торгово-Промышленная Палата Краснодарского Края (г.Краснодар)
Администрация Каневского района Краснодарского Края (ст. Каневская)
Риэлторская Компания "Этажи" (филиал в г.Краснодар)
ПАО "Совкомбанк" (филиал в г.Краснодар)
Медиахолдинг "Gallery" (г.Москва)
Компания "Софт-Профи" (г.Уфа)
Рекламная газета "Из рук в руки" (г.Краснодар)
НПФ "Пенсионный фонд ВТБ" (филиал в г.Краснодар)
ООО "Альма Холдинг" (филиал в г.Краснодар)
Строительная компания "Промышленник" (г.Краснодар)
АПК "Туймазинский" 9 (г.Туймазы, Республика Башкортостан)
Строительная компания "Атлант" (г.Краснодар)
Сеть автомагазинов "Партнер АКБ" (Краснодарский Край)
Автодилерский центр "Интер-Авто Плюс" (г.Краснодар)
АО "Девеломпент-Юг" (г.Краснодар)
Торговая компания "Авторай" (г.Краснодар)
Туристическое агентство "Океан Тур" (г.Сочи)
Логистическая компания "Центр-Восток" (Краснодар)
Компания "Йотаком" (ПАО "ЗАВОД ЮЖКАБЕЛЬ")
ООО "Альпика-Агро" (г.Краснодар)
Чем еще моя школа отличается от других школ, курсов и программ обучения продажам:
Принцип комплексности.
Я исхожу из того, что процесс продаж – это неотъемлемая часть бизнеса в целом. Нет бизнеса – нет продаж. Слабый продукт или товарная линейка – продаж не жди. Пытаться «заболтать», убедить клиента купить некачественный товар, который сломается на следующий день – это путь в никуда. Если в компании слабый маркетинг – выехать за счет артистизма продавцов неправильно. Речевые техники продаж – это всего лишь легкий «дожим», это даже больше приятный сервис и клиентоориентированное обслуживание. Если вы продаете прекрасный и нужный людям товар, если у вас реальные рыночные цены, если в ваших магазинах и офисах культурно и чисто, мы научим Ваших продавцов обслужить Ваших клиентов так, чтобы они отныне ходили и приезжали только к Вам, покупали только у Вас.
Я обучаю только готовых к обучению.
Обучение продажам – процесс, связанный с выходом из зоны комфорта. Тренинг продаж офлайн и даже онлайн – это как в спортзале, придется попотеть. Те, кто «все знает», кто не хочет выполнять упражнения ведущего тренинга, с занятия удаляются и более не допускаются. Если вы чувствуете в себе нехватку знаний и опыта продаж, если у вас есть осознанная потребность обучиться техникам продаж и вы выбираете программу продажи и тренера, будьте добры, доверяйте тому, что вам будут говорить и делайте то, что вам предлагают делать на тренинге. Не доверяете, сомневаетесь, думаете «Зачем это делать?» или «Я это и без вас знаю» или «У нас это не будет работать», тогда сидите дома или лучше вместо этого «ненужного тренинга» идите и перевыполняйте план продаж, ведь вы супер продавец. Если Вы решились на онлайн тренинг, успокойтесь и доверьте своему бессознательному, именно оно вас привело сюда. Доверьтесь тренеру, поверьте, больно точно не будет, более 1000 моих клиентов за последние 7 лет работы тренером продаж остались довольны и пошли улучшать свои показатели в продажах.

Также я не обучаю подневольных и неосознанных наемных менеджеров, которым начальник приказал идти на тренинг в выходной день вместо законного отдыха… Я получаю принципиальное письменное согласие каждого участника тренинга, где он конкретно заявляет и подтверждает, что сам хочет пройти обучение и готов заниматься по предложенной Программе.
Я обучаю не всех подряд.
Я обучаем техникам продаж не все компании и отделы продаж. В частности, мы не обучаем продажам тех, у кого 98% продаж сводится к маркетингу, выкладке товаров, выставлению ценников и только 2% собственно общение с продавцом. Мы не обучаем кассиров, продавцов, стоящих у витрин и прилавков. Также мы не обучаем продаже товаров и продуктов, которые по нашему убеждению и ценностным принципам не заслуживаю продвижения, например, алкогольная продукция, интим товары или услуги, конфискованные товары, товары с сомнительной правовой историей, финансовые и страховые продукты, иные товары или услуги, которые перенасыщены на рынке, не пользуются спросом или заведомо не являются качественными.
Акцент не на работе с возражениями, а на презентации товара.
90% имеющихся на рынке обучения школ и программ обучения продажам привлекают на свои курсы лозунгами и рекламой о том, что научим обрабатывать любые возражения (дорого, подумаю, посоветуюсь, нет денег, не интересно, работаем с другими и т.д.). По моему мнению, наличие у клиента возражений – это недоработка маркетинга или бизнеса в целом. Клиент должен хотеть купить Ваш продукт и ему надо всего лишь помочь это сделать, грамотно обслужить. Наши программы основаны на проработке двух основных стадий продаж – стадии Выявления потребностей и стадии Презентации товара или услуги.
Продавать, а не «втюхивать».
Мы не обучаем «втюхивать» и «впаривать» товар. Мы не учим использовать в разговоре манипулятивные фразы типа «Ну Вы же сами понимаете, что….» или «Разве вы не хотите получать дополнительный доход?...». Ответы на данные вопросы очевидны. Если их задавать в хитром контексте, то это будет вынуждать соглашаться клиента по законам логики и мышления. Однако через время человек понимает, что его просто грамотно «разводили», что ему задавали такие вопросы и таким образом, что на них сложно ответить «нет». Техники «вытаскивания» положительных ответов типа «да» - это грубые манипуляции с человеческой психикой. Так делали в 90-е и «нулевые» активисты пирамидальных и сетевых бизнесов. Сегодня так работать не правильно.