Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Частный маркетолог на "удаленке"


Здравствуйте! Меня зовут Кузин Андрей. Я маркетолог/директолог и трафик-аналитик. Я занимаюсь комплексным усилением продаж в торговых организациях, ООО-шках, ИП-шках, начиная от разработки бизнес сайта, лендинга, интернет-магазина, его продвижения в Яндексе, Google, соцсетях, до разработки и внедрения скрипта продаж (сценария разговора с покупателем) с обучением менеджеров речевым техникам выявления потребностей, переговоров (в офисе и по телефону) и "дожиму" клиентов, а также внедрению CRM-системы учета звонков, заявок и продаж.

Давайте начнем с малого. Если Вам хочется улучшить дела с продажами, проведем Вам диагностику системы продаж (рекламных каналов) и сразу поймем где происходит "слив" клиентов. Это бесплатно.

Я рекомендую начать с маркетингового теста:
Вам нужен сайт?
Хотите настроить в Яндекс Директе рекламу?
Сайт есть, реклама работает, а звонков и продаж мало?
Не спешите заказывать новый сайт, увеличивать рекламный бюджет или бежать к тренеру продаж! Начните с диагностики Вашей системы продаж:
У Вас мало звонков, заявок клиентов... Реклама работает слабо!
Это проблема 95% предпринимателей! Нам всем нужны звонки целевых клиентов! Вы сможете уже через 7-10 дней получать на 30-40% клиентов больше, чем сейчас
Вы не ведете учета клиентов, заявок, не считаете конверсии продаж
Как ни приду в компанию, круче "экселя" редко что вижу )) А то и в тетрадочках пишут )) Я за 5-6 дней внедрю Вам CRM-систему учета всей цепочки продаж, это гарантия увеличения продаж минимум на 25%
У Вас нехватка времени заниматься сайтом, рекламой и маркетингом
Каждый руководитель занятый человек. Занимайтесь самим бизнесом, ключевыми партнерами, орг.вопросами, логистикой, финансами... Делегируйте надежному специалисту рекламу и маркетинг
Маркетолог – это тот, кто сморит на ваш бизнес как бы сверху, незамыленным, незашоренным взглядом, абстрактно анализирует ваши показатели в продажах, ваши рекламные источники, расходы на клики и оплаты аккаунтов и сервисов (яндекс, гугл, авито, 2гис и т.д.), постоянно сравнивает ваш сайт с сайтами ваших конкурентов и придумывает варианты отрыва от конкурентов, способы увеличения клиентов, техники уменьшения отказов, обработки возражений типа «дорого» или «подумаю» и «слива» рекламного бюджета.
Кузин Андрей:
"Прежде чем искать фрилансера, директолога, веб-студию или бизнес-тренера и уж тем более прежде чем "лить" безбожно деньги на клики, с которых нет звонков, нужно провести комплексную диагностику (аудит) Вашей системы маркетинга (если она у Вас вообще есть)." В 80% случаев Вы сможете обойтись без лишних расходов, если найдете причину, место "слива" Ваших денег, "дырку" в Вашей системе продаж...
Узнайте больше о комплексной диагностике продаж:
Мои услуги:
Реклама в 2ГИС оказалась в 2,5 раза дешевле, чем...
... чем в Яндекс Директе! 2ГИС очень подходит тем бизнесам, которые "привязаны" к месту (физическому адресу).
Мой клиент звонит мне и говорит:
- Ко мне тут менеджер из 2ГИС пришел, предлагает заплатить на 1 год вперед за рекламу, надо выложить кругленькую сумму... Мне кажется толку от них мало, что скажешь?...
Я отвечаю:
- Давай сделаем так... Ты возьми паузу, скажи позже дашь ответ, мы посчитаем эффективность их рекламы, поймем выгодно/невыгодно и решим...

Так и сделали. Я лезу в аналитику Яндекс Метрики, смотрю переходы на сайт с 2 ГИС, открываю СРМ-систему учета входящих звонков, считаю количество показов рекламы в 2ГИС и переходы из 2 ГИС на сайт... Знаете, вижу оч-ч-чень интересную картину...

Вот ведь какая штуковина... Цена клика (перехода) на сайт (лида) с 2ГИС оказалась в 2,5 раза меньше, чем на Поиске в Яндекс Директе... Я взял все затраты на 2ГИС за последние 3 месяца и разделил на сумму всех клиентов, позвонивших оттуда. Картина более чем!...
Что дальше?

А дальше мы оплачиваем рекламу в 2 ГИС и аля-улю, ловим клиентов дальше! А если бы мой клиент со мной не посоветовался? Я не претендую на Гуру, он мог и без меня принять правильно решение, но... Всегда лучше с компетентным специалистом разделить мнение, вместе подумать, взвесить "да" и против" и принять решение...*
*Не подумайте, что я рекламирую 2ГИС. На фиг бы мне они мне не нужны, если бы не увидел очевидную выгоду с этого рекламного канала )))
Я периодически прихожу в какую-нибудь компанию и провожу там "мозговой штурм продаж", "маркетинг-оперативку", проверку "тайный покупатель" или еще что-нибудь полезное для диагностики продаж...
Как надо правильно делать холодные звонки?
На примере одной из строительно-монтажных компаний...
Прихожу и смотрю как менеджер (его недавно взяли на испытательный срок) делает холодные звонки. Вижу активный весь такой, энергичный, говорит много, наверное 70-80% говорит в трубку сам... Уже ошибка!
Спрашиваю:
- Какая у тебя конверсия из звонка во встречу?

Менеджер:
- Ну пока небольшая, из 15-20 звонков 1-2 не более получается договорится о встрече.
Уточняю:
- А по какой базе ты звонишь? Кому вообще? Хоть целевым клиентам?

И вот он, ответ-диагноз:
- Да всем подряд, скачал тут какую-то базу в интернете, там много всяких компаний...
Вот она, супер "конверсия"! А куда смотрит руководитель? Конечно, занят! За что платит зарплату? Посидел с 09.00 до 18.00, поделал "холостые" холодные звонки и был таков... Ну не работа, а сказка )))
Я предложил очень простое решение...

Целевой клиент в нашем примере - это строительные организации, а именно прорабы, начальники строек. Звонить надо на абы кому (прачечная, дом для престарелых, утрирую, конечно)), а прорабам, договариваться о встрече надо с прорабами. Так и сделали...
На следующий день мне позвонил руководитель этого менеджера и сказал:
"Андрей, все отлично, сделали как ты сказал. Вчера из 10 звонков было назначено 7 встреч. Все целевые!..."
А чуть позже мне стало известно, что одним из результатов холодного прозвона этим менеджером стала сделка на... несколько миллионов.*
*Друзья, я не привожу в своих примерах названия, данные о компаниях, руководителях, фамилии и другие конфиденциальные данные. Но это 100% правда, так было и точка.
Перед началом работы с маркетологом лучше всего пообщаться по телефону или скайпу и выяснить чем маркетолог может помочь именно Вам. Для этого существует экспресс-консультация по малому бизнесу
Реклама в Яндекс Картах (приоритетное размещение) однозначно в "плюс"...
Недавно мы смогли протестировать очередную рекламную площадку. На этот раз тестировали Яндекс Карты. По стоимости… За 3 месяца мы заплатили 21 300 рублей. Поставили отдельный номер телефона. Вот что получилось...
Все конверсии в Яндекс Картах – это переходы в карточку + клики по телефону + построение маршрута + переходы на сайт. В нашем случае это 650 + 38 + 30 + 40 = 758. Это за 3 месяца.
В месяц 758 : 3 = 253 конверсии. Кстати, на конверсии влияет то, насколько полно и качественно с точки зрения контента выполнены настройки в рекламном кабинете. Признаюсь, честно, я не все идеально настроил и заполнил.

Но все же если посчитать стоимость лида, исходя из не совсем одинаковых по сути конверсий (клик, переходы и звонки), то у нас получается 21 300 руб. (оплата за 3 месяца) : 253 = 84 рубля. Эту цифру можно сравнить со стоимостью клика в Яндекс Директе, скорее всего с поисковой ценой, так как по своей сути Яндекс Карты – это ближе к Поиску. Хотя СТР, как я выяснил, у Карт РСЯ-шный.

Но если сравнивать «цену клика» в Яндекс Картах и ценой клика в Яндекс Директе на Поиске, то в нашем случае клик в Картах вышел дороже на 40% (у нас клик на Поиске 50 руб.).


Конечно, какими бы странными ни были показатели, главный показатель – это чистый выхлоп, грубо говоря «отбили» затраты или нет. Конечно же, для этого надо знать количество продаж с этого канала + суммарную маржинальность дохода.
Сегодня в условиях пробок в крупных городах, занятости людей и жесткого тайм-менеджмента никто не захочет ехать на край города в салон красоты, автосервис, школу английского языка, студию танцев или секцию бокса (если только там не мега супер гуру с сильным брендом). Поэтому при формировании стратегии маркетинга и планировании рекламы большой акцент я придаю геофакторам и таргетированным настройкам показов рекламы в заданных адресах (радиусах, улице, районе, округе).
Мои клиенты на 70-90% руководители
и предприниматели
Малый бизнес больше всех нуждается в консалтинге и экспертной поддержке
Полина Митютнева
Директор Компании по железнодорожным грузоперевозкам "Центр Восток", г.Краснодар
"Когда в компании столкнулись с проблемой повышения уровня специалистов по вопросу успешных продаж, пригласили Андрея к себе в офис. Встреча и обучение прошли с такой лёгкостью, доступностью и мотивацией. Сотрудники в восторге, перемены не заставили себя ждать. А мне как руководителю, было очень приятно получить от Андрея оценку работников и получить рекомендации на будущее. Тренинги легки, доступны и очень полезны. Андрей вы психолог от Бога! Спасибо вам большое! Ваш Центр Восток".
Алексей Норкин
Директор строительной компании "Атлант", г.Краснодар
"Очень хорошее сочетание теории и практики. Теория полезная, информативная, а самое главное применимая. Сам стал сразу же применять у себя в компании. Практики очень много, и она в очень интересной форме. Поиграли, посмеялись, обсудили и сделали выводы. При этом на тренинге всегда собираются люди такого же уровня- управленцы, директора малого и среднего бизнеса, что очень полезно для нэтворкинга. Однозначно полезно и применимо. Спасибо Андрею Кузину за организацию!!!"
Как мы с Вами работаем:
Перед началом совместной работы целесообразно провести консультацию (как это обычно и делаем), на которой выясним проблемы Вашего бизнеса*
Ваши денежные расходы на рекламу под моим контролем
Я веду контроль того, сколько у Вас уходит денег на бюджет рекламы в Яндексе, Google, Авито, иных каналах. Я контролирую цену клика. Я выбираю стратегию показов рекламы, чтобы Вы были на 1-2 местах, а клик был минимальным.
Я настраиваю и внедряю Вам 5-7 и более продающих элементов на сайте
Это такие инструменты, как онлайн-чат, кнопка обратного звонка, кликабельный номер телефона на мобильной версии, емайл, СМС уведомления на смартфон о поступающих заявках, аудиозапись разговоров по телефону с клиентами Ваших менеджеров и т.д.
Я консультирую Вас по вопросам маркетинга 30 дней в месяц
Вы получаете 30 дней моего сопровождения (кроме выходных). То есть 30 дней мы с Вами вместе смотрим сколько было кликов, по каким запросам, сколько стоит 1 клик, какой расход бюджета в день, анализируем сколько было звонков или заявок и сравниваем этот показатель с затратами на рекламу. По истечении 10 дней будет 100% понятно, данный проект перспективный или нет.
Я обучаю Ваших менеджеров (продавцов) разговорным приемам продаж
Я 1-2 раза в месяц могу проводить обучающие тренинги или телефонные консультации каждого менеджера на тему того, как надо вступать в контакт, как обрабатывать возражения "дорого", "подумаю", как выявлять потребности покупателя и "дожимать" клиента до продажи.
5-го числа каждого месяца я предоставляю Вам письменный отчет о динамике продаж
Из отчета в удобной форме Вы увидите сколько денег Вы потратили на рекламу, сколько было переходов на сайт, сколько было звонков/заявок/обращений клиентов. Вы будете знать какой процент клиентов Вас находит с компьютеров, а какой с мобильных телефонов. Вы будете знать рейтинг Вашей компании в конкурентном аукционе по Вашему региону и еще 10-15 видов показателей.

* Консультацию проводим по телефону, скайпу или на личной встрече (если мы территориально близко друг к другу). Ознакомьтесь с условиями проведения консультации по малому бизнесу.
Да, касательно стоимости услуг маркетолога...

Стоимость удаленной работы с маркетологом от 10 000 рублей в месяц. Оформляется по Договору.*Если у Вас микробизнес, так и будет, 10 000 рублей. В перспективе, через 6-9 месяцев мы можем перейти к мотивационным формам сотрудничества, где у Вас будет рост продаж. Если будете делать хотя бы 90% всего, что я говорю, то все вложения, которые мы сделаем, окупятся в первые 2-3 месяца.
*В указанную стоимость не входят рекламные бюджеты, стоимость платных аккаунтов сервисов усиления продаж, хостинг, домен и другие операционные расходы.
Федя, предприниматель
Занимается розничной продажей товаров
"Интересно! Мне вообщем-то нужен маркетолог! И вправду ничего ни считаю, откуда кто звонит, какая реклама работает лучше... Только вот каковы гарантии, что будет увеличение продаж и как скоро?..."
Кузин Андрей
Эксперт по контекстной рекламе
"Федя, я не знаю как будет у тебя... Мои клиенты, кто делает так, как я говорю, в 95% случаев свои продажи увеличивают. Это факт. Если ты сильно не уверен в себе, никакая гарантия не поможет. В бизнесе оч-ч-чень много факторов, которые влияют на продажу. Если любишь свое дело и прешь как танк, все получится, тут гарантия "железная" ))

Отправьте заявку на услугу
"Удаленный маркетолог"

Я свяжусь с Вами в ближайшие минуты
Живая лента в Инстаграме:
Здесь мои посты и фото, как связанные с маркетингом и интернет-рекламой, так и не связанные с ними, а просто о моей жизни, каких-то увлечениях и интересах помимо профессиональных.