MaxWellSchool

Пройди маркетинговый тест и получи Диагностическую карту продаж

Именно с этого шага мы начинаем наш практикум-интенсив. Ответьте на вопросы теста. Результаты теста определяются вручную нашими экспертами в области маркетинга и продаж. На практикуме-интенсиве мы разберем самые проблемные точки Вашего бизнеса.
1. Что Вы (Ваша компания) продаете?
Перечислите через запятую основные товары или услуги.
2. Укажите URL Вашего сайта
Если у Вас сайта нет, можете оставить поле пустым. Если у Вас есть профиль (группа) в соцсетях, укажите ссылку.
3. Что у Вас не получается или плохо идет в продажах?
4. Кто Ваш клиент (кому вы продаете)?
5. Выполняете ли Вы планы продаж за последние 6 месяцев?
6. Какие инструменты продаж Вы используете?
7. Что в личном общении, переговорах на встрече (по телефону) у Вас не получается или получается плохо?
8. Напишите самое частое возражение Ваших клиентов (если таковое есть):
Если не знаете, не заполняйте.
9. Высылаете ли Вы Вашим клиентам коммерческое предложение по емайл?
10. Какая конверсия у Вашего сайта?
Если вы этот показатель никогда не считали или не знаете что это, не страшно, так и укажите.
10. Как Вы осуществляете аналитику рекламных каналов?
11. Напишите 3-4 фразы о том, чем Ваш товар лучше аналогичных товаров Ваших конкурентов:
Если Вам сложно сформулировать или Вы не знаете, оставьте это поле пустым.
12. Используете ли Вы таргетированную рекламу?
13. Составляете ли Вы план рекламного бюджета на 30 дней вперед или более?
14. Как Вы ведете учет показателей продаж?
15. Что Вы ждете от мастер-класса?
Напишите в свободной форме чего бы Вам хотелось узнать, услышать, разобрать.