Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
18 августа 2022г. 20.00 - 21.30 МСК

Онлайн-лекция для тех, кто после 40 лет хочет заниматься спортом чисто для себя.

"Домашний спорт" после 40-ка: как не спортсмену заставлять себя заниматься спортом и быть в прекрасной форме?


Друзья, привет! Меня зовут Кузин Андрей. Я нашел "рецепт" того, как заставлять себя заниматься спортом дома не спортсмену, в условиях дефицита времени (денег) на спортзал (фитнес клуб). Я сам никакой не спортсмен. Я самый простой человек, которому нужно хорошее здоровье и крепкое тело, который осознал, что валяться на диване - не вариант, а фитнес-клуб бьет по карману и забирает время. Расскажу Вам как я себя мотивирую заниматься спортом дома каждый день...
Кузин Андрей, 44 года
Регистрация на онлайн-лекцию:
Укажите Ваше имя, телефон (или вацап, телеграм) и отправьте заявку на участие в трансляции
Нажимая на кнопку, Вы даете соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Что будет в лекции:
Вы узнаете, каким должен быть сайт строительной компании, чтобы он реально продавал.
- Сколько у строительного сайта должно быть страниц? Достаточно лендинга или нужен многостраничник?
- Что такое посадочные (целевые), релевантные поисковым запросам страницы?
- Какие нужны формы (калькуляторы) для взятия контактов и какие кнопки?
- Как описать преимущества без «воды», чтобы клиенту захотелось вам позвонить или оставить заявку?
- Разберем сайт строительной компании по изготовлению и монтажу навесов

- Разберем 1-2 сайта участников лекции (ссылки надо прислать заранее на е-майл: n-marketolog@mail.ru ).

Я расскажу о том, какие настройки в Яндекс Директе необходимы, а какие лучше не трогать.
- По каким поисковым запросам показываться клиентам на строительные услуги?
- Нужен ли автотаргетинг, автостратегии и другие «автоматические» настройки?..
- По каким поисковым запросам показываться клиентам на строительные услуги?
- Метрика, цели, конверсии – как считать? Сколько должен стоить клик/лид, чтобы реклама в Яндекс Директе окупалась?
- Что лучше работает, Поиск или РСЯ? Как собирать ключевые фразы, чтобы исключить нецелевой трафик?

И еще 15-20 нюансов в настройках о том, как не «сливать» бюджет...

Коллтрекинг. Аналитика. Показатели: что и как считать?
- Клики, CTR CPL CPA ROMI отказы. Как лучше всего фиксировать все входящие звонки клиентов?
- Каким должен быть ежемесячны/еженедельный отчет маркетолога/директолога по контекстной рекламе?
- Какими сервисами, СРМ-системами для аналитики лучше всего пользоваться?
Расскажу и покажу как обрабатывать звонки и заявки с сайта.
- Как разговаривать по телефону с клиентом, чтобы клиент не "послал" вас сразу, не «слился» и не ушел к конкурентам?
- Как правильно вступать в контакт, как «перехватить инициативу» в разговоре, как показать экспертность и усилить мотивацию клиента на визит в офис или выезд к нему на объект (замеры, просчет)?
- Что отвечать на частое возражение "У вас дорого"?...
В лекции будет 80% практической информации, взятой из личного опыта ведения рекламных кампаний. Теорию того, как настраивать контекстную рекламу, Вы и сами посмотрите на сайте Яндекса, в Ютубе. Здесь я расскажу самые ценные, как мне кажется, как маркетологу, вещи о том, чего нет в справках и обучающих уроках, именно по контекстной рекламе строительного бизнеса.