Если Вас первым делом интересует именно этот вопрос, значит, скорее всего, мы с Вам вряд ли когда-нибудь увидимся )))
Гарантии на продажи как конечный результат я не даю никому! Если Вы после моего тренинга на следующий день ждете роста продаж, то закрывайте мой сайт как можно скорее! Я с такими наивными, незрелыми заказчиками не работаю. Если Вы несвоевременно берете трубки на входящие звонки клиентов или не делаете то, чему я Вас научил на тренинге, результатов не будет. Если у Вас есть "горячие" клиенты, Вам и тренинг не нужен )) Одна девушка из г.Сочи мне на тренинге говорила, что к ней клиенты так сами и идут и ей незачем использовать какие-то новые техники в переговорах... Что ж, молодец, флаг ей в руки ))) Если клиенты сами по себе к Вам или Вашим продавцам идут, дело тут не в продавце. Возможно, маркетинг и реклама хорошо работают, возможно конкурентов мало, тогда зачем Вам тренинг продаж? ))))) Нужно больше продаж, чем сейчас? А, ну тогда внимательно слушайте меня и делайте упражнения, которые я прошу сделать!
Важно понять, что знания и опыт - это отнюдь не продажи! Серьезные руководители, которые приглашали меня в свои компании, это понимали. Задача тренера - дать материал, объяснить, показать на примере. Еще немного вдохнуть мотивации и оптимизма в продавцов! Это я умею )) А вот дальше, друзья мои, надо будет внедрять полученные знания и первичные навыки в работе с живыми клиентами! Здесь очень важна роль руководителя отдела продаж!
Кстати, лучший вариант – это когда ко мне на тренинг приходит вместе с продавцами какой-нибудь их активный и заинтересованный больше всех в продажах руководитель. Он видит кто как себя ведет, кто на тренинге работает, а кто нет, и, главное, понимает, что завтра после тренинга ему предстоит контролировать, курировать своих продавцов, чтобы они не по старинке общались с покупателями, а использовали те техники, которые изучили на тренинге!