Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Услуги контент-маркетинга:
составление продающих текстов, акций, заголовков для сайтов и рекламы


Я буду краток... Хотите верьте, хотите нет, но 90% "слива" рекламных денег - именно в отсутствии продающих текстов! Проблема слабых продаж - не в "плохом" движке сайта, не в ценах и не в конкурентах... А в тех "изъезженных", примитивных текстах, которые размещены на сайтах!

Давайте начнем с диагностики текстов на Вашем сайте. Насколько они клиентоориентированы? Они вообще "цепляют" Вашего клиента?
Какие Вы вообще знаете "продающие" слова и фразы?

Звонки, заявки, клиенты и продажи
на 80% зависят от продающего текста
Вот типичные вопросы/проблемы предпринимателей, которые "вбухали" деньги в дорогой сайт, контекстную рекламу, но, не имея продающих текстов на сайте и в рекламе, сидят и ломают голову "Почему же нет продаж?"....
- У меня есть сайт, на заявок и звонков мало...На рекламу тратим 50 000 руб. в месяц, но не окупается... В чем причина?
Вася
Предприниматель
- Мы продаем сантехнику. Хотелось бы больше продаж. Работает реклама в Яндекс Директе. Видим клики есть, а звонков нет... В чем проблема?
Федя
Владелец интернет-магазина
- Мне если клиент позвонит, я найду что сказать, объясню, расскажу, заговорю, заболтаю, он приедет ко мне! Но как сделать так, чтобы клиент позвонил?...
Маша
Продвигает свой салон красоты
- У нас сильная конкуренция, ставки в директе дорогие, показываем в РСЯ рекламу еле "теплым" клиентам.... Что такого написать, чтобы отличаться от десятков других агентств недвижимости?
Армэн
Директор агентства недвижимости
Хотите сэкономить от 30% до 70% бюджета? Если хотите экономии собственных денег, мой Вам уникальный совет... Сделайте дешевый сайт на любом конструкторе и разместите там 90% продающих текстов. Заголовков, описаний, в которых много "слов-цеплялок", триггеров ценностей Вашей целевой аудитории, цифр и выгод (не преимуществ, а именно выгод). При таком подходе вероятность звонков, заявок и продаж вырастет в 3-5 раз по сравнению если Вы сделаете крутой сайт на дорогой платформе, но без продающих текстов.
Что мы видим на 70-90% всех сайтов и в наружной рекламе?
- КУПИТЕ У НАС, ПОТОМУ ЧТО:
У нас индивидуальный подход
У нас низкие цены
У нас работают только профессионалы
У нас бесплатная консультация
У нас бесплатный выезд замерщика
У нас 1 000 000 (миллион) лет стажа
... )))
Немного "утрируем", чтобы было понятно:
Сегодня наивных покупателей становится все меньше и меньше. Большей частью, это могут быть дети и пожилые. Основная масса потенциальных клиентов, покупателей товаров и услуг любые товары и услуги тщательно выбирает, скурпулезно сравнивает, особенно цены, местоположение... Читает отзывы, думает, советуется, "приценивается".
Степан
Верит с полуслова
Что-о-о? Бесплатная консультация? Вау-у!.. Вот это крутяк! Это самая крутая компания в мире!... Даже скидку у них не попрошу! Ведь меня проконсультируют бесплатно-о-о!... Але, запишите меня скорее! Пожалуйста, очень прошу-у!..
Миша
Очень наивный покупатель, еще и деньгами
- О-о-о! Индивидуальный подход! Вот так везение! Вот это компания! Вот молодцы! У всех, кому не позвоню, подход какой-то "массовый", для "толпы", так сказать, а здесь подход "индивидуальный"!!!!!!!! Правда, интересно как это, что это значит, что меня ждет... Ну да ладно, все равно очень-очень убедительно! Бегу покупать! ))))))))))))))
И так, снимаем "розовые очки", понимаем, что клиенты не идиоты и если мы хотим убедить, привлечь и продать, то начинаем уважать наших клиентов (кормильцев) и писать на сайте и в рекламе то, что их и вправду заинтересует, удивит, замотивирует приехать к Вам!...
Что такое продающий текст:
Про Ваш товар написано очень узко и конкретно
Неправильно:
"Распродажа спортивных кроссовок в дисконт центре"

Правильно:

"Распродажа кроссовок "SALOMON" с дышащей мембраной GORE-TEX и системой динамической поддержки стопы"
Приведены "железобетонные" доказательства в цифрах
Слабо:
Массажные кресла по низким ценам от производителя с доставкой в Москве

Сильно:
"Узнай 5 главных причин почему после 40 лет полезно 2 раза в день пользоваться в массажным креслом с поддерживающим эффектом 4D для Вашей спины"
Показаны не столько преимущества, сколько выгоды
Показаны преимущества:
- Индивидуальный подход
- Вежливый персонал


Показаны выгоды:
- За Вами будет закреплен менеджер, который будет вести Ваше дело...
- Мы вежливы для каждого клиента. Если Вам что-то не понравится, смело звоните руководителю или оставляйте отзыв прямо у стойки...
Откройте свой сайт прямо сейчас! Достаньте Вашу визитку или буклет! Посмотрите на то коммерческое предложение, которое Вы вчера отправили клиенту! И выделите там конкретные слова, которые показывают Вашему клиенту ВЫГОДУ. Не Ваши преимущества, а именно ВЫГОДУ клиента! Есть такие фразы?
Кузин Андрей
Маркетолог, копирайтер
ПРИМЕРЫ НЕПРАВИЛЬНЫХ ЗАГОЛОВКОВ

"Вода" (отсутствие конкретики), "масло масляное", избитость (дешево), 90% про себя (про то, какие мы молодцы) а не про потребности и интересы клиента... Примеры взяты не с потолка, и с первых попавшихся сайтов в Яндексе:
Автосервис:

"Первое знакомство. Бесплатный осмотр автомобиля".
Слово "знакомство" у 70-90% людей в первые секунды будет ассоциироваться не с автосервисом, а с сайтом знакомств! Клиенту автосервиса не это нужно. По крайней мере сейчас, когда он читает этот заголовок на сайте ))

Слово "бесплатный" жутко заезжено и избито (хоть и "работает" )) И потом... А у кого сегодня осмотр автомобиля платный??? Ничего "цепляющего" и "продающего" в таком заголовке нет. Мотивации "все бросить и приехать" не вызывает...
Услуги юристов:

"Услуги профессиональных юристов в Краснодаре и Краснодарском Крае".
Слово "профессиональный" - слово ни о чем. Вода водой... Слово "услуга" тоже ни о чем. 2 раза написано про регион. Если сайта с таким заголовком таргетируется на Краснодар (Край), то клиент который здесь живет и ищет услугу, о другом регионе и думать не будет.

Заголовок очень общий, размытый. У юридических услуг куча направлений (уголовные, регистрация недвижимости, помощь в ДТП, узаконение построек и т.д.). Нужен более узкий, конкретный заголовок.
Продажа и монтаж видеонаблюдения:

"Видеонаблюдение. Сигнализации. Шлагбаумы. Автоматика в Краснодаре".
В этом заголовке перемешаны аж 4 разных заголовка! Ну только надо было еще через запятую добавить "Строительство. Озеленение. Биосептики. Газгольдеры" )))

Нужна конкретика. Если мне нужно видеонаблюдение, я ищу видеонаблюдение. Зачем мне шлагбаум с сигнализацией? Все виды услуг можно разместить в разделе "Услуги", в "меню" сайта, но не в одном заголовке...
ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНЫХ ЗАГОЛОВКОВ

Клиентоориентированный язык + Формула "Свойство - Выгода" (как в компании "ИКЕА") + Конкретика (цифры и факты):
Автосервис:

"Диагностика, ремонт и обслуживание послегарантийных автомобилей "FORD" в Краснодаре с заменой оригинальных запчастей и гарантией 12 месяцев.
В этом заголовке использованы "контекстные слова" - те слова, которые по статистике Яндекс Директа пользователи вбивают в поисковую строку Яндекса, когда ищут услуги автосервиса. Вот они, эти слова: "диагностика", "ремонт", "обслуживание", "замена".

Слово "гарантия" - мощный продающий элемент любой рекламы. Всем нужная гарантия. Так людям спокойнее. Так легче купить, заплатить, приехать. И, если что, спать спокойно.. Потому что есть гарантия!

12 месяцев - точный срок, цифра, не просто "гарантия", а в течение 12 месяцев, все понятно, конкретно.

"FORD" - конкретная марка автомобиля. Если у меня форд, я набрал "ремонт форд" и увидел такой заголовок, 98%, что я позвоню именно в этот сервис и, если о мной вежливо поговорят (что немаловажно), то и приеду!
Услуги юристов:

"Ваш автомобиль попал в ДТП? Нужна оценка? Думаете как возместить ущерб и взыскать со страховой?"
Вот пример более точного заголовка услуги автоюриста. Для автомобилиста важно увидеть слово "автомобиль". Аббревиатура "ДТП" - точно "зеркалит" проблему клиента. Общеизвестный факт (для тех, кто работает в этой теме), что в 97% случаев при ДТП нужна оценка ущерба автомобиля. Это важно указать в заголовке.

Этот заголовок конкретный и понятный. Клиент подумает: "Юрист, компания специализируется на спорах в ДТП и со страховыми компаниями, поможет оценить, возместить, взыскать... Обращусь."
Отправьте заявку на составление продающих текстов для Вашего сайта:
Я свяжусь с Вами сразу, как ознакомлюсь с Вашим сайтом