Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
Услуги компаниям
Выбирайте и заказывайте...
Диагностика продавцов
Я прихожу к Вам в компанию (если Вы в Краснодаре) или провожу по скайпу общение с Вашим менеджером (продавцом) и с точностью 98% даю Вам заключение о том, на что он способен, каков его психотип, насколько он развит, является он "продажником" или нет, как с ним взаимодействовать, чтобы он стал больше продавать. Вы получите Заключение о каждом работнике (уровень развитости, степень преданности компании, уровень энергетики и внутренней мотивации и т.д.)
Аудит отдела и системы продаж
  • Аудит сайта компании
  • Аудит настроек и показателей рекламы в Яндекс Директ (Google Ads)
  • Аудит всех рекламных текстов на копирайтинг ("продающесть" заголовков, акций)
  • Аудит аудиозаписей разговоров продавцов с клиентами по телефону с выявлением ошибок
  • Анализ показателей затрат к выручке и эффективности вложений в рекламу
Обучение переговорам по телефону и общению на встречах с клиентами и покупателями
Я могу обучить Ваших менеджеров правильному "говорению" с клиентами. Без "э-ээ... мэ-э...", а ясным и точным клиентоориентированным языком выгоды

  • Как вступать в контакт при входящем или исходящем звонке
  • Как преподнести информацию о товаре так, чтобы покупатель захотел купить..
  • Как "дожать" до покупки, если клиент долго думает...
Узнать больше
Разработка скрипта продаж (речевого сценария разговора с клиентом)
Скрипт продаж - это такой большой листок (или 10-20 листков) с пошаговым разговором с клиентом по телефону, на встрече или при переписке. Что будет в скрипте, включая вступление в контакт ("Здравствуйте", "Добрый день"), варианты ответов клиенту в зависимости от его вопросов ""А сколько стоит?..." "А у Вас доставка есть?", "А скидку дадите", варианты вопросов клиенту в случае, если он занят или ему неудобно разговаривать.
Внедрение СРМ системы учета клиентов (покупателей) и продаж
Если Вы до сих пор не ведете учета всех клиентов или делаете это на бумажных листочках, которые постоянно теряются, если Вы не можете понять сколько точно в день (месяц) клиентов Вам позвонило, я внедрю Вам облачную систему учета звонков всех клиентов с записью всех разговоров. Ни один звонок, ни один клиент не останется упущенным или необработанным. Во всех компаниях подобные СРМ системы повышают продажи.
Узнать больше
Вам нужна персональная консультация?
Узнайте как проходят консультации Кузина Андрея