Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
26 мая 2022г. 20.00 - 21.30 МСК

Онлайн-лекция для менеджеров по продажам, самозанятых, фрилансеров, торговых агентов, всех, кто продает товары или услуги лично или удаленно (по телефону)

Как продавать без возражений?

Друзья, привет! Меня зовут Кузин Андрей. Я тренер продаж, маркетолог, автор Программ обучения продажам. Новая жизнь, 2022-й год и дальше требуют новых подходов к продажам. Сегодня "красивая болтовня" Волка с Уолл Стрит перестает работать. Тратить время на клиентов с возражениями "Дорого", "Подумаю" или "Не интересно" становится не актуальным. Серьезных ожиданий на "холодные звонки" тоже делать не стоит.

26 мая 2022г. поговорим о новейших техниках переговоров с клиентами. Я поделюсь своими наработками того, как продавать без возражений, что говорить, как отвечать своим клиентам, чтобы они сами захотели купить! Готовьте свои вопросы. До онлайн встречи!

Регистрация на онлайн-лекцию:
Укажите Ваше имя, телефон (или вацап, телеграм) и отправьте заявку на участие в трансляции
Нажимая на кнопку, Вы даете соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Что будет в лекции:
Вы узнаете, каким должен быть сайт строительной компании, чтобы он реально продавал.
- Сколько у строительного сайта должно быть страниц? Достаточно лендинга или нужен многостраничник?
- Что такое посадочные (целевые), релевантные поисковым запросам страницы?
- Какие нужны формы (калькуляторы) для взятия контактов и какие кнопки?
- Как описать преимущества без «воды», чтобы клиенту захотелось вам позвонить или оставить заявку?
- Разберем сайт строительной компании по изготовлению и монтажу навесов

- Разберем 1-2 сайта участников лекции (ссылки надо прислать заранее на е-майл: n-marketolog@mail.ru ).

Я расскажу о том, какие настройки в Яндекс Директе необходимы, а какие лучше не трогать.
- По каким поисковым запросам показываться клиентам на строительные услуги?
- Нужен ли автотаргетинг, автостратегии и другие «автоматические» настройки?..
- По каким поисковым запросам показываться клиентам на строительные услуги?
- Метрика, цели, конверсии – как считать? Сколько должен стоить клик/лид, чтобы реклама в Яндекс Директе окупалась?
- Что лучше работает, Поиск или РСЯ? Как собирать ключевые фразы, чтобы исключить нецелевой трафик?

И еще 15-20 нюансов в настройках о том, как не «сливать» бюджет...

Коллтрекинг. Аналитика. Показатели: что и как считать?
- Клики, CTR CPL CPA ROMI отказы. Как лучше всего фиксировать все входящие звонки клиентов?
- Каким должен быть ежемесячны/еженедельный отчет маркетолога/директолога по контекстной рекламе?
- Какими сервисами, СРМ-системами для аналитики лучше всего пользоваться?
Расскажу и покажу как обрабатывать звонки и заявки с сайта.
- Как разговаривать по телефону с клиентом, чтобы клиент не "послал" вас сразу, не «слился» и не ушел к конкурентам?
- Как правильно вступать в контакт, как «перехватить инициативу» в разговоре, как показать экспертность и усилить мотивацию клиента на визит в офис или выезд к нему на объект (замеры, просчет)?
- Что отвечать на частое возражение "У вас дорого"?...
В лекции будет 80% практической информации, взятой из личного опыта ведения рекламных кампаний. Теорию того, как настраивать контекстную рекламу, Вы и сами посмотрите на сайте Яндекса, в Ютубе. Здесь я расскажу самые ценные, как мне кажется, как маркетологу, вещи о том, чего нет в справках и обучающих уроках, именно по контекстной рекламе строительного бизнеса.
1. Медиа-планирование (прогноз расхода и окупаемости рекламного бюджета) для строительной компании.
Составление, бюджетирование расходов рекламных каналов (Яндекс Директ, Авито, Яндекс Услуги). Определение периода, когда вложения в рекламу окупятся и бизнес/продажи пойдет в «плюс».
2. Создание веб-сайта строительной компании
В 90% случаев – это многостраничник с целевыми (посадочными) URL-страницами, релевантными поисковым запросам клиентов, которые ищут в интернете строительные услуги (товары). Как правило, каждая страница посвящена отдельной услуге. Запрос пользователя «Навесы из поликарбоната в Ростове» приведет на целевую страницу с заголовком, текстами, блоками и кнопками с названием «Навесы из поликарбоната в Ростове». Запрос «Строительство каркасных домов» приведет на страницу с заголовком «Строительство каркасных домов». Такой подход повышает конверсию из перехода на сайт в заявку, звонок – на 30-50% (!!!)