- Речевые техники переговоров с клиентами на входящих звонках с рекламы: сайта, поисковых систем, интернет-досок, соцсетей, наружной рекламы (баннеров, визиток, флаеров, вывесок)
- Техники вступления в контакт, выявления потребностей и «дожима» клиентов до первого результата (встречи, обмена реквизитами, получения номера телефона и т.д.) при холодных (исходящих) звонках.
- Техники разговора с клиентом при личной встрече (в офисе, магазине, у клиента).
- Нешаблонное вступление в контакт и варианты приветствий. Знакомство и представление. Озвучивание цели разговора (презентации, предложения). Шаблонные и нешаблонные речевые конструкции подстройки под клиента (покупателя, лицо, принимающее решение).
- Техника «Свойства – Выгоды». Техника одобрения клиента. Техника озвучивания цены «Лестница». Техника убеждения.