Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
Базовая Программа
Модуль 1. Представление себя и своего бизнеса в интернете
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Создание и поддержка своего сайта на платформе Tilda.
- Создаем и/или "затачиваем" под продажи свой профиль с Инстаграме.
- Что, какие тексты, слова, заголовки пишем на сайте, в объявлениях и постах.
- Придумываем преимущества своей услуги (товара), сервиса.
- Составление офера (коммерческого предложения лучше, чем у конкурентов).
- Учимся работать с ценами. Прайс услуг (товаров). Скидки. Разбивка цен. "Лестница цен".
Домашняя практика. 7 дней.
Создаем свой сайт. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Делаем профиль инстаграма. Проверка "домашки". Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 2. Настройка контекстной рекламы Яндекс, Google
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Настройки рекламных аккаунтов: что реально работает, а что «так себе», где и как проставлять «нужные галочки».
- Поиск, РСЯ, Ретаргетинг: коротко по сути что для чего и как работает.
- Составление объявлений (заголовки, тексты, уточнения, расширения, быстрые ссылки).
- Корректировки ставок по возрасту, региону, местоположению в Яндексе и Гугле: как настроить показы рекламы в конкретном районе и на определенных улицах города.
- Особенности настройки радиусов показов в Яндекс Аудиториях и Google Ads.
- Как усилить показы на мобильных устройствах.
- Дополнительные релевантные фразы и расширенный геотаргетинг: как работают и что лучше?
- Типы соответствий поисковых запросов и ключевых слов в Яндексе и Гугле.
Домашняя практика. 7 дней.
Настройка + запуск рекламных кампаний. Ловим первые звонки и заявки. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 3. Общение/переговоры с клиентами (покупателями, заказчиками)
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Речевые техники переговоров с клиентами на входящих звонках с рекламы: сайта, поисковых систем, интернет-досок, соцсетей, наружной рекламы (баннеров, визиток, флаеров, вывесок)
- Техники вступления в контакт, выявления потребностей и «дожима» клиентов до первого результата (встречи, обмена реквизитами, получения номера телефона и т.д.) при холодных (исходящих) звонках.
- Техники разговора с клиентом при личной встрече (в офисе, магазине, у клиента).
- Нешаблонное вступление в контакт и варианты приветствий. Знакомство и представление. Озвучивание цели разговора (презентации, предложения). Шаблонные и нешаблонные речевые конструкции подстройки под клиента (покупателя, лицо, принимающее решение).
- Техника «Свойства – Выгоды». Техника одобрения клиента. Техника озвучивания цены «Лестница». Техника убеждения.
Домашняя практика. 7 дней.
Создаем свой сайт. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Делаем профиль инстаграма. Проверка "домашки". Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 4. Безопасность бизнеса
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Юридические аспекты в продажах товаров (услуг). Нюансы составления и подписания договора с клиентом. Гарантии и обязательства.
- Общение с "долбильщиками", "мозговыносителями", проблемными клиентами. Работа с претензиями, недовольствами, негативными отзывами. Работа с репутацией.
- Партнерские отношения с постоянными клиентами.
- Выбор банка. Вопросы выставления счетов, приема денег, расчетов.
Домашняя практика. 7 дней.
Настройка + запуск рекламных кампаний. Ловим первые звонки и заявки. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 5. Тайм-менеджмент предпринимателя
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Речевые техники переговоров с клиентами на входящих звонках с рекламы: сайта, поисковых систем, интернет-досок, соцсетей, наружной рекламы (баннеров, визиток, флаеров, вывесок)
- Техники вступления в контакт, выявления потребностей и «дожима» клиентов до первого результата (встречи, обмена реквизитами, получения номера телефона и т.д.) при холодных (исходящих) звонках.
- Техники разговора с клиентом при личной встрече (в офисе, магазине, у клиента).
- Нешаблонное вступление в контакт и варианты приветствий. Знакомство и представление. Озвучивание цели разговора (презентации, предложения). Шаблонные и нешаблонные речевые конструкции подстройки под клиента (покупателя, лицо, принимающее решение).
- Техника «Свойства – Выгоды». Техника одобрения клиента. Техника озвучивания цены «Лестница». Техника убеждения.
Домашняя практика. 7 дней.
Создаем свой сайт. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Делаем профиль инстаграма. Проверка "домашки". Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 6. Безопасность бизнеса
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Юридические аспекты в продажах товаров (услуг). Нюансы составления и подписания договора с клиентом. Гарантии и обязательства.
- Общение с "долбильщиками", "мозговыносителями", проблемными клиентами. Работа с претензиями, недовольствами, негативными отзывами. Работа с репутацией.
- Партнерские отношения с постоянными клиентами.
- Выбор банка. Вопросы выставления счетов, приема денег, расчетов.
Домашняя практика. 7 дней.
Настройка + запуск рекламных кампаний. Ловим первые звонки и заявки. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 7. Личная эффективность
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Речевые техники переговоров с клиентами на входящих звонках с рекламы: сайта, поисковых систем, интернет-досок, соцсетей, наружной рекламы (баннеров, визиток, флаеров, вывесок)
- Техники вступления в контакт, выявления потребностей и «дожима» клиентов до первого результата (встречи, обмена реквизитами, получения номера телефона и т.д.) при холодных (исходящих) звонках.
- Техники разговора с клиентом при личной встрече (в офисе, магазине, у клиента).
- Нешаблонное вступление в контакт и варианты приветствий. Знакомство и представление. Озвучивание цели разговора (презентации, предложения). Шаблонные и нешаблонные речевые конструкции подстройки под клиента (покупателя, лицо, принимающее решение).
- Техника «Свойства – Выгоды». Техника одобрения клиента. Техника озвучивания цены «Лестница». Техника убеждения.
Домашняя практика. 7 дней.
Создаем свой сайт. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Делаем профиль инстаграма. Проверка "домашки". Обратная связь. Общение в закрытой группе.
Модуль 8. Аналитика показателей
Длительность онлайн-занятия: 1,5 часа.
- Юридические аспекты в продажах товаров (услуг). Нюансы составления и подписания договора с клиентом. Гарантии и обязательства.
- Общение с "долбильщиками", "мозговыносителями", проблемными клиентами. Работа с претензиями, недовольствами, негативными отзывами. Работа с репутацией.
- Партнерские отношения с постоянными клиентами.
- Выбор банка. Вопросы выставления счетов, приема денег, расчетов.
Домашняя практика. 7 дней.
Настройка + запуск рекламных кампаний. Ловим первые звонки и заявки. Вопросы - ответы в группе Вацап (телеграм)с куратором. Обратная связь. Общение в закрытой группе.