Тестовое задание
Заказчик: Компания "Эксперт-Гарант"
Исполнитель: Кузин А.И.
Задание 1.
Предложить структуру рекламной кампании на примере запроса "гост рв". Какие группы и почему. Небольшая пояснительная записка.
По Региону СПб в вордстате по запросу "гост рв" - 10 800 показов. Это очень хороший показатель. Но... Данный запрос и вытекающие из него в Вордстате запросы - НЕКОММЕРЧЕСКИЕ. По таким запросам ищут не услугу, а информацию для разных целей. Показываться по этому запросу - ГАРАНТИРОВАННЫЙ СЛИВ рекламного бюджета.
Задание 2.
Прислать одну из своих рекламных кампаний - пример. Яндекс.Директ и Google.AdWords в excel

Задание 3.
Подумать над структурой рекламной кампании на основе текущего сайта garantx.ru. Какие кампании и почему. Небольшая пояснительная записка.
Структура такая. Делаем Поисковые и РСЯ-шные кампании по направлениям/услугам:

Сертификация (продукции, систем менеджмента)
Разработка/внедрение ХАССП
Оформление/допуск СРО
Оформление лицензий
Пожарная сертификация
РАЗРАБОТКА ИСО 9001
Оформление и регистрация декларации о соответствии на продукцию

Всего минимум 14 РК (7 Поиск + 7 РСЯ). Если по каким-то направлениям статистика вордстата маленькая, возможно число РК меньше (уменьшим до групп).

В каждой РК делаем несколько групп по наиболее однородным фразам и релевантным запросам.

Нашел по СПб Ваше объявление на 2 месте. Составлено неплохо. Можно еще улучшить:
Задание 4.
Пример отчета по итогам месяца работы на примере одного клиента:
https://n-marketolog.ru/otchet-primer

Задание 5.
Сделать небольшой сравнительный анализ конкурентов по запросу "получить сертификат iso 9001 цена" - кто размещается, плюсы и минусы, что-бы вы изменили. Небольшая пояснительная записка.
Вот Ваши основные конкуренты в Я.Директе по СПб по запросу «получить сертификат iso 9001 цена»:

https://iso-group.ru/ - 1 место:
Объявление составлено на 9 баллов из 10. Указан ценник. Это важно. Есть быстрые ссылки, которые ведут на отдельные релевантные страницы сайта. Заголовок сайта в целом релевантен заголовку объявления. Это очень важно. Что-то явно менять, исправлять не нужно. Можно тестировать заголовок объявления, текст, быстрые ссылки.
Кстати, у сайта достойная мобильная версия. Есть кликабельный номер телефона, кликабельные ссылки на целевые страницы.
http://www.gociss.ru/ - 2 место:
Объявление составлено на 7-8 баллов из 10. Текст объявления немного "водяной", мало маркетинга. Быстрые ссылки норм. Можно лучше. Заголовок на сайте релевантен. Быстрая ссылка "оперативно" ведет на страницу, на которой про "оперативно" ничего не сказано. Быстрая ссылка "Опыт более 20 лет" - о себе, не о клиенте. Лучше что-то о преимуществе компании указать. Мелочи, но могут влиять на общую конверсию и итоговую эффективность рекламы.
https://kupol-sert.ru/ - 3 место
Объявление на 9+. Отличный копирайтинг. Указано скидка 40%. Это работает хорошо. Есть слово "Удаленно" (быстрая ссылка). Это сейчас тренд. А вот все быстрые ссылки ведут на одну и ту же главную страницу, на которой ни про удаленную услугу, но про гарантии НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Это большой минус. Кстати, на сайте установлен, судя по всему, динамический коллтрекинг, потому что при переходе на сайт включается сессия подменного номера. Это мега важно для эффективной рекламы. Мобильная версия адаптированная. Сайт загружается быстро. В общем, есть плюсы, есть недочеты, есть что улучшить.
https://tehpromcert.ru/ - 4 место
Объявление на 9+. Отличный копирайтинг. Все быстрые ссылки идеальные. Сайт адаптирован на мобильных. Загрузка очень быстрая. Подключена сквозная аналитика ROISTAT. Это очень повышает эффективность. Наверное, лучшая реклама из рассмотренных.