Да, кстати, касательно Поиска или РСЯ. В данном «кейсе» я использовал на 90% рекламные кампании на Поиске. РСЯ по личному опыту и, учитывая нахождение людей на самоизлоляции из-за коронавируса, работает плохо. Главная проблема РСЯ – низкая степень «горячести» клиента. В догоняющих блоках люди весьма вяло интересуются темой, редко быстро принимают решения, гораздо реже звонят или оставляют заявки. Даже несмотря на сравнительно низкую цену клика в РСЯ. Нам же нужны клиенты «горячие», готовые долго не думать, а быстро принимать решения. Так и получилось – среднее время на принятие решения о заключении договора клиента со строительной компанией – 2-3 дня. 50-70% всех заявок/звонков конвертируются в выезд замерщика на объект в день обращения. К РСЯ, думаю, мы вернемся, но чуть позже, когда «утрясется» тема с пандемией и потребительская активность в интернете заметно и ощутимо увеличится.