1. Вообще отсутствует подготовленный заранее ответ. «…А-а…, то есть вам не интересно, понятно..» и дальше следует пауза, не знают что сказать! Это полный провал продажи!
2. Продолжает толкать свое. Как-то мне на такое же возражение девушка в телефоне сказала: «… также мы можем Вам предложить…»))) То есть вообще не услышала мой ответ! )) Она минуту назад позвонила мне и говорила то, что МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО, далее я ей об этом так и сказал, но она реально не знала, что в таком случае говорить, поэтому и продолжила дальше предлагать свой товар, так сказать снова «включила ту же пластинку»! Вот абсурд! )) Так очень многие продавцы делают! К чему это ведет? Отказ клиента от покупки.
3. Жидкая попытка неудачно обработать возражение. Чуть лучше, когда менеджер в ответ спросит клиента: «А почему Вам не интересно?» Это уже попытка обработать возражение! Но, как правило, в этом «Почему?» кроется внутреннее возмущение, дескать вот ничего себе, я ему распинаюсь, предлагаю такую нужную услугу или товар, он мне «не интересно, как так»?))) Поэтому часто при таком вопросе менеджера клиенту следует отказ от покупки.
4. Безысходное и банальное предложение отправить предложение на почту. Продавцы могут еще так сказать: «Ну, может я все-таки вам на почту наше предложение отправлю?»))) В ответ можно услышать утешительное «Ну отправьте» или жестче «Нет, не надо, я же сказал, что неинтересно»…