В нашем примере с предпринимателем у меня и еще тысяч таких, как я, нет спроса на его «товар». Его потребительский сегмент – тети, бабули, возможно, студенты. Звони им, вероятности больше, что продаж встречу и вовлечешь в свою «сетевуху». Сетевые бизнесы развиваются и весьма успешно. Они не сидят на месте и внедряют новые технологии. При этом те, кто уходит от продаж «в лоб», по моему мнению, молодцы. Те, кто продолжают звонить и без выяснения потребностей говорить «Приходи, не пожалеешь, будет круто, выиграешь «мерседес», трехкомнатную квартиру, поедешь в Канны, станешь счастливым и богатым…», обречен привлекать в свой бизнес только определенную целевую аудиторию.
Изучайте психологию продаж. Это интересно и полезно! Особенно, если вы развиваетесь в этом направлении!
Удачных вам продаж!