Я много занимался настройкой и ведением контекстной рекламы. Первый вопрос, который я задавал всем заказчикам на разработку сайта и настройку Яндекс Директа, это «Вы точно оперативно будете отвечать на звонки клиентов с рекламы»? И знаете что мне 98% руководителей отвечали? «Не волнуйтесь, у нас с этим все четко! Вы только обеспечьте нам сами входящие звонки и заявки, а мы уж клиентов не упустим и как надо обработаем…»
Ну ладно, хорошо. Делаем посадочную страницу или сайт, настраиваем Яндекс Директ и Google Ads, пополняем бюджет, ждем звоночки. Вот они и правда пошли… Звонок, заявка, снова звонок, снова заявка… Проходит условно 30 дней, считаем, было, допустим, 45 заявок и 60 звонков (это при наличии системы сквозной аналитики). Вот и отлично, вот и радость за компанию...
Но не тут-то было. Предприниматель говорит, что продаж то почти и не было… Как так не было? Вот Вам цифры, 45 заявок, 60 звонков, где продажи этим клиентам? Ну вроде как то ли нецелевые, то ли перезваниваешь им они трубки ее берут, кто-то не по адресу, кто-то думает…