Как бы события не оперативке ни разворачивались, помните, что вы – руководитель. Руководитель не должен впадать в ступор, не должен впадать в сильные эмоции, злиться, кричать, нецензурно ругаться, угрожать. Короче, вы – образец хладнокровия и выдержанности. Это важно. Вспомните Путина В.В. Как-то примерно так ))
Еще знайте, что любые возражения, недовольства и даже бунт сотрудников – это вполне решаемые проблемы. Возражения можно обработать, «перевернуть» против самого сотрудника (если это нужно). Но чтобы у вас идеально получалось проводить оперативку, надо к ней готовиться, надо владеть цифрами, показателями, надо заранее продумать варианты ответов и обработки возражений и претензий ваших менеджеров. Руководитель – этот тот же продажник, который должен уметь обрабатывать возражения не только покупателей («дорого, «подумаю» и т.д.), но и возражения сотрудников («маленькая зарплата», «забыл…», «не успел…» и т.д.)