Также есть немало покупателей, которые «слишком много знают». Они где-то «наблатыкались», начитались, им кто-то насоветовал, они звонят и начинают задавать много «умных» вопросов, превращая диалог по телефону в допрос менеджера. Для таких покупателей можно сразу задействовать 2 отличные разговорные техники:
1) «Перехват инициативы»
2) «Демонстрация экспертности»
Как это делается, я рассказываю в других статьях моего блога. Здесь скажу лишь то, что только когда вы «разбиваете» своей экспертностью «понты» клиента, рассказывая ему такие вещи, которых он не знал, но они очень важны для него, вам сразу становится легче управлять диалогом и задавать тон общения. Ваш клиент понимает, что он, как оказалось, ни черта в этом не разбирался, что он не знал многих вещей, и вы – тот, кого стоит послушать и, как следствие, приехать к вам.
Существует множество самых различных разговорных, скриптовых техник общения и продаж по телефону. Изучайте их и пытайтесь внедрять в свою практику.