Озвучивание цены товара или услуги – один из самых ответственных этапов процесса общения с клиентом. От того, как вы назовете цену зависит сольется ваш клиент или нет. Скажете дорого, скорее всего убежит к конкурентам, скажете низкую цену, значит, либо обманете клиента и потом будет скандал, либо ничего не заработаете, продав по оптовой цене.
Большинство ваших покупателей ранее уже интересовались подобными товарами. Многие лазили по сайтам (яндекс, гугл, авито), заходили в магазины, звонили по рекламе. И вот они пришли или позвонили вам. Вы вступаете в контакт, выявляете потребности, презентуете ваш товар, возможно даже умудряетесь обработать пару возражений и вот… Пора называть цену... Либо клиент попался слишком ушлый, типа сам все знает, поэтому прерывает вас и постоянно вытягивает из вас цену товара (услуги).