Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
Блог о контекстной рекламе
Разбор маркетинга сайта по услугам автосервиса
Данный сайт сделан на лицензионном Битриксе по шаблону и с серьезным функционалом. Сайт не продает в этом виде, потому что на нем нет маркетинга...
Первый экран сайта нерелевантен рекламе
Сайт рекламируется по тематике "Ремонт автомобилей FORD в г.Краснодаре.
Посмотрите на скриншот слева. Это первый экран сайта. Мы видим огромный банер с заголовком "Первое знакомство. Бесплатный осмотр автомобиля!". Вот этот заголовок видит владелец форда, который ищет автосервис для обслуживания своего автомобиля.
Целевые запросы с контекстной рекламы должны вести на такой же целевой контент
На скриншоте пользовательские запросы, по которым пользователи перешли на наш сайт.
Сервис не дилерский, но специализируется на автомобилях "форд". "Фордистов" много, у кого-то дилерская гарантия закончилась, кто-то купил б/у и нужно послегарантийное обслуживание.

Сайт продвигается в Яндекс Директ и Google Ads по запросам "сервис форд", сервис форд краснодар", "ремонт форд", "обслуживание форд" и т.д. 90% всех переходов на сайт целевые. Я лично настроил эту рекламу. Но сайт делал не я, а веб-студия, в которой маркетингу сайта не уделили должного внимания.
Идея контекстной рекламы состоит в том, чтобы при ведении клиента по его запросу на сайт не терялся сам КОНТЕКСТ (отсюда название "контекстная реклама"). В нашем случае клиент вбивает запрос "РЕМОНТ ФОРД В КРАСНОДАРЕ", переходит и... видит слово "...ЗНАКОМСТВО" вместо своего запроса.
Владельцам автомобилей сегодня нужны узкоспециализированные автосервисы
На скриншоте пользовательские запросы, по которым пользователи перешли на наш сайт.
Мы видим, что люди вбивают в Гугле:
СЕРВИС
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
ФОРД ФОКУС
... КОРОБКА (АКПП, МКПП)
1.6
КРАСНОДАР
Если я купил форд новым в автосалоне и у меня закончилась гарантия, я захочу обслуживаться в таком же крутом, специализирующемся на фордах сервисе, но дешевле, чем у дилера. Я не хочу ехать в гаражный сервис к "дяде "Ашоту"...

Маркетологами примерно подсчитано, что человек затрачивает 3-5 секунд времени при переходе на сайт, чтобы понять, что он попал туда, куда хотел попасть. Значит наша задача сделать сайт таким, чтобы по запросу "Диагностика двигателя форд транзит" открылась страница с заголовком, акцией или пунктом меню со словом "диагностика форд" или в идеале с заголовком "Диагностика двигателя форд транзит".
При аудите сайтов я стараюсь не указывать ссылку на сам сайт, ограничиваюсь скриншотами, потому что к моменту просмотра этого материала сайт вполне могу изменить и аудит будет неактуальным.
Вот часть первого экрана сайта ниже обложки.
Единственный здесь нормальный банер, это на котором написано "ПОЛНОЦЕННОЕ ТО НА FORD ЗА ПОЛЦЕНЫ 4 900 РУБ, -50%".

Вот таких банеров на сайте должно быть 5-10 штук. Но не только банеров, а еще и текста в виде пунктов с галочками, деловым стилем инфорграфики.

Здесь главная ошибка снова в том, что ничего нет про форд. Мы видим кучу иконок с обычными названиями "Двигатель", "Техническое обслуживание", "топливная система", "автоэлектрика" и т.д. Как вариант взять и дописать к ним "FORD" и релевантность повысится на 2-3%.
Вот часть первого экрана сайта ниже обложки.
На сайте вообще отсутствует клиентоориентированный язык. Вот видим такое "преимущество" сервиса, как "Надежный автосервис"... Я называю такие лозунги "водой". Слово хорошее, но сильно "заезженное" в интернете. На 90% всех сайтов всех тематик можно это увидеть.

Чтобы "цеплять" клиентов, нужна конкретика, детализация. Неужели нет явных выгод? Ну вот если Вы мне подарите бесплатно пакеты для шин при шиномонтаже, я уже обрадуюсь, напишите, что у нас "Бесплатные пакеты..." Или что в подарок каждому клиенту брелок "Форд" (я не думаю, что они дорого стоят, в конце концов можно заложить их стоимость в цену ремонта)...
В общем и целом...

Если хотите продаж с сайта, то сделайте так, чтобы на сайте было то, что ищет Ваш клиент. Слова Богу, есть подсказки, это точная статистика запросов в поисковых системах Яндекс и Гугл.

И старайтесь, чтобы в текстах было как можно меньше "воды" типа "надежный сервис", "индивидуальный подход", "низкие цены". Об этих правилах я много рассказываю в своем блоге Школы Продаж.
Я написал статью про "воду" в рекламных текстах. Можете ее прочитать на моем блоге.
Вы прочитали мою статью и теперь мне очень важно Ваше мнение. Напишите мне на личную почту Ваш комментарий: что Вы думаете по этому поводу? Приведите пример из Вашей практики, мне будет очень любопытно. Либо задайте вопрос:
andreykuzinn@mail.ru