Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
  • /
  • /
23.12.2019

Контекстная реклама в Новый Год: показываться или нет?

В маркетинге очень важно учитывать все внешние факторы, влияющие на эффективность рекламы. Возьмем пятницы 2-й половины декабря. Это сплошь корпоративы. Веселье, оливье, водка, шампанское. Какой смысл рекламировать серьезные услуги или продукты?...
За 2 недели до Нового Года все мои клиенты, рекламодатели мне говорят: «Андрей, давай уменьшим бюджет в Яндекс Директе...», я киваю )))

Дело в том, что Новый Год - это праздник, «побочкой» которого является снижение бизнес активности, падение потребительского спроса во всех сферах, кроме продуктов, развлечений, детских товаров и подарочных товаров.
К чему я это пишу? Да к тому, что в маркетинге очень важно учитывать все внешние факторы, влияющие на эффективность рекламы.

Возьмем пятницы 2-й половины декабря. Это сплошь корпоративы. Веселье, оливье, водка, шампанское. Какой смысл рекламировать серьезные услуги или продукты? Никакого!

Похмелье на утро субботы после пятницы вечера никто не отменял… )))

Есть ниши, в которых, как говорят, день год кормит! Например, контекстная реклама суши и роллов с доставкой.
Кстати, на сайтах и в текстах объявлений будет в тему выложить пару-тройку акций/распродаж. Покупатели любят и скидки...
Вообще, мое мнение такое. Есть так сказать общая атмосфера социума. Это очень важный фактор, который сильно влияет на бизнес. В период, когда 95% всех обычных людей думают о Новом Годе, о том, как праздновать, что есть, пить, что дарить, как развлекать детей, куда поехать отдыхать, бизнес не работает. Точнее работает, но хуже. Это факт. Даже те, кто что-то ищут в интернете, они менее мотивированы заказать или купить именно в праздники. Посмотрят одним глазом, скликают деньги, подумают «Закажу после праздников, все равно сейчас не до этого…», а потом будет уже «потом»…

Как вариант, в праздники можно отключить показы контекстной рекламы по высокочастотным запросам и оставить показы только по низкочастотным запросам. Это более трезвые клиенты, лучше знающие что хотят, вероятно не нашедшие товара по своему узкому запросу у конкурентов, поэтому и прекратившие свой поиск даже в праздничные дни.

Резюмирую: маркетинг, рекламу, сайт надо обязательно оптимизировать отдельно под каждый значимый праздник!
Вы прочитали мою статью и теперь мне очень важно Ваше мнение. Напишите мне на личную почту Ваш комментарий: что Вы думаете по этому поводу? Приведите пример из Вашей практики, мне будет очень любопытно. Либо задайте вопрос:

[email protected]
Подпишитесь на рассылки:
Я делаю рассылки моих свежих статей 1 раз в 2 недели. Отписаться Вы сможете в любой момент. Для получения рассылок отправьте заявку: