Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
19.12.2019

Что лучше, заниматься контекстной рекламой самому или отдать на аутсорс?

Я много раз был и заказчиком услуги директологов, и еще больше раз был сам исполнителем этой услуги. Поэтому имею неплохой опыт того, чтобы вывести ряд рекомендаций для предпринимателей, как будет лучше и дешевле, если делать ставку на продвижение по контекстной рекламе.
Я вот уже 5 лет занимаюсь настройкой и ведением Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) и вот какие выводы/советы:
Вариант 1.
Можно настроить и вести рекламные аккаунты самому. Это не мега сложно. Это не сайт сверстать на Php. Здесь не нужно сильных технических знаний. Видео уроков полно.

Однако...
Если все сам, нужно на это время + усидчивость/терпение + искренний интерес к теме контекстной рекламы, а также интерес к аналитике.
Вариант 2.
Можно настройку и ведение отдать на аутсорс. В целом это лучше, но... реально мало ответственных, серьезных директологов. Много разгильдяйства. Я если кому-то и делегирую вести или настроить директ моих клиентов, я не спуская глаз, все сам перепроверяю.
Вариант 3.
Лучший вариант - это досконально разобраться во всем самому, настроить 1-5 кампаний, послушать с десяток видеоуроков о том, как повышать конверсию в контекстной рекламе и найти хорошего директолога.

Это будет непросто, придется сменить 3-4 или еще больше фрилансеров/веб-студий, но все равно найти достойного директолога надо! Это лучше, чем вариант «все сам».
Я хочу подчеркнуть то, что о давать на аутсорс рекламу можно ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что вы сами ОЧЕНЬ ХОРОШО разобрались в этой теме.
По опыту, по практике у тех, кто лишь платит деньги фрилансеру, но не понимает нюансов контекстной рекламы, ничего не получается.
Скажу честно, что я имел опыт с разными клиентами. Встречаются такие, которые рассуждают так: "Ты директолог, ты и занимайся этим всем. Главное - результат в виде продаж!". Вроде все логично. Но не работает. Не работает и все тут! Я думаю потому, что бизнес - это система состоящая из взаимосвязанных элементов. Все элементы друг от друга очень зависят. Я настрою вам рекламу на 5+, но куда будет вести эта реклама? На ваш сайт? На нем насколько релевантные поисковым запросам заголовки и описания ваших товаров и услуг? На вашем сайте есть УТП, которые мы укажем в объявлении? Есть много моментов, которые необходимо постоянно согласовывать. Если этого нет, работа, как правило, не клеится. Признаюсь, с такими заказчиками я долго не работаю.
Таков мой опыт. Тот, кто все знает, понимает и делегирует с четким ТЗ ведение директа или эдвордс исполнителю, контролирует, смотрит отчеты, аналитику, думает как повысить конверсию, улучшает сайт, УТП, у того продажи гарантированно растут!
Вы прочитали мою статью и теперь мне очень важно Ваше мнение. Напишите мне на личную почту Ваш комментарий: что Вы думаете по этому поводу? Приведите пример из Вашей практики, мне будет очень любопытно. Либо задайте вопрос:

andreykuzinn@mail.ru
Подпишитесь на рассылки:
Я делаю рассылки моих свежих статей 1 раз в 2 недели. Отписаться Вы сможете в любой момент. Для получения рассылок отправьте заявку: