Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
БЛОГ кузина андрея о ПРОДАЖАХ
3 главные ошибки менеджеров продаж
Сколько раз вы слышали от клиентов "Подумаю..." или "Дорого..."? Лично я не раз и не два... Пока не научился общаться без ошибок...
Как Вы думаете, сколько ошибок при проведении переговоров, как правило, допускают большинство менеджеров по продажам? Я насчитал их не один десяток! ))
3 самые частые ошибки менеджеров продаж:
Ошибка №1. Говорят много о себе (компании, продукте).
Половину или более половины всего времени общения с клиентом или покупателем надо говорить о нем. Мы с детства привыкли говорить только о себе, мы так и ждем, чтобы у нас спросили «как у тебя дела?». Поэтому большинство менеджеров научились быстро и много тараторить о своей компании, продукте, специалистах… Это не продажа, а консультирование! Говорить же о клиенте, волнующих его вопросах, потребностях и желаниях – это то, чему нужно учиться!
Ошибка №2. Пытаются продать товар «в лоб»
Друзья, если ваш товар не бензин на трассе и не молоко с хлебом, то слишком быстрая продажа у вас не прокатит! От первого контакта с клиентом до продажи должно пройти какое-то время и у клиента должно появиться доверие к вам. Над доверием следует потрудиться! В сфере В2В, например, это одно из главных правил. В психологии продаж существуют специальные техники, которые позволяют повысить к Вам доверие покупателей. Например, взять и привести аргумент в пользу своего товара из личного опыта, то есть сказать, что мол "я сам этим пользуюсь..." (или мой муж, отец, брат, друг).

Продажи "в лоб" - это когда вы звоните и сразу без всяких вопросов, одобрений, выявления потребностей начинаете строчить как пулемет в стиле "мы такие классные, мы уже 150 лет на рынке, лучше нас нет никого в мире, купи, купи, купи, ну что же ты еще думаешь, такой классный товар, такая маленькая цена, не же , давай, доставай скорее деньги..." )))) Если Вам это знакомо, почитайте еще мою статью "Что такое продажи «в лоб» или как учат продавать в сетевых компаниях?". Там я подробно описываю этот способ продаж.

Скрипт продажВы можете составить сами, можете обучиться этому по онлайн Программе за 4 занятия, либо заказать мне ручную разработку скрипта.
Ошибка №3. Не объясняют клиенту выгоду продукта
Выгоду продукта клиенту надо объяснять больше всего. Насколько человеку выгодно иметь дело с вами, вашей компанией, вашим товаром или услугой? Что это ему даст? Какую пользу, затрагивающую его жизненные ценности, это принесет? Если вы продаете рекламу на остановках, то какую выгоду вы этой рекламой дадите клиенту? То, что его баннер будут видеть много людей, ожидающих автобус? Ему это надо? Какова конечная цель рекламы? Задумайтесь над этим! А если вы продаете банковские услуги? Какую выгоду от вашей кредитной карты получит ваш клиент? Возможность расплатиться в магазине? Это есть выгода? Или выгода в том, что не надо с собой носить наличные деньги? Выгодой может быть и то, и другое, но смотря когда и смотря для кого!
Выгода – это то, что человек может получить от вас и вашего продукта, и, воспользовавшись этим продуктом, получить ощутимую, очевидную радость удовлетворение.
Вот, например, если мне привезут заказанную пиццу домой и мне не придется выходить из дома, то я экономлю время! Время – это ценность! Но не всегда и не для всех людей! Не хочу вас запутать, просто даю вам посыл к тому, чтобы вы задумались о том, что такое выгода! Если вы научитесь определять выгоду своего клиента, значит он ваш! Что ж, если вы примете к сведению то, что я только что вам рассказал, или получите мою персональную консультацию и станете реже совершать перечисленные ошибки, я уверен, что ваши продажи пойдут вверх!
Слушайте свои переговоры с клиентами, работайте на ошибками, устраняйте их и Ваши продажи гарантированно будут расти!
Успехов Вам в продажах!

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею в соцсетях
Вы прочитали мою статью и теперь мне очень важно Ваше мнение. Напишите мне на личную почту Ваш комментарий: что Вы думаете по этому поводу? Приведите пример из Вашей практики, мне будет очень любопытно. Либо задайте вопрос:

andreykuzinn@mail.ru
Подпишитесь на рассылки:
Я делаю рассылки моих свежих статей 1 раз в 2 недели. Отписаться Вы сможете в любой момент. Для получения рассылок отправьте заявку:
Статьи по теме:
Смотреть еще
Получите индивидуальную консультацию
или пройдите маркетинговый тест
В 90% случаев можно помочь решить вопрос, проблему по сайту, настройкам рекламы, техникам переговоров. Надо только немного индивидуально разобраться... Так мы делаем на индивидуальных консультациях по скайпу.