Друзья, если ваш товар не бензин на трассе и не молоко с хлебом, то слишком быстрая продажа у вас не прокатит! От первого контакта с клиентом до продажи должно пройти какое-то время и у клиента должно появиться доверие к вам. Над доверием следует потрудиться! В сфере В2В, например, это одно из главных правил. В психологии продаж существуют специальные техники, которые позволяют повысить к Вам доверие покупателей. Например, взять и привести аргумент в пользу своего товара из личного опыта, то есть сказать, что мол "я сам этим пользуюсь..." (или мой муж, отец, брат, друг).
Продажи "в лоб" - это когда вы звоните и сразу без всяких вопросов, одобрений, выявления потребностей начинаете строчить как пулемет в стиле "мы такие классные, мы уже 150 лет на рынке, лучше нас нет никого в мире, купи, купи, купи, ну что же ты еще думаешь, такой классный товар, такая маленькая цена, не же , давай, доставай скорее деньги..." )))) Если Вам это знакомо, почитайте еще мою статью "Что такое продажи «в лоб» или как учат продавать в сетевых компаниях?". Там я подробно описываю этот способ продаж.