У Вас мало ключевых фраз
Чем больше ключевых фраз, тем лучше. Но только фраз целевых и со статистикой. Сейчас полно всяких "генераторов" фраз. Там чисто роботы "компонуют" фразы. Я видел рекламные кампании с такими низкачастотными фразами "Ремонт рулевой рейки астон мартин в краснодаре недорого цены" Ну что тут сказать? Это результат лени )) Надо думать, а не просто кнопки нажимать )) Есть такое понятие "Ручная настройка Яндекс Директ". То есть общая идея в том, чтобы было максимальное количество фраз с хорошей статистикой в данном городе или регионе. Кстати, если Вы сначала собрали фразы по одному региону, а потом стали копировать рекламные кампании, называя их другими регионами (так сказать расширяя географию показов), то не факт, что в другом городе по тем же фразам одинаковая статистика. Надо везде заново проверять.